10. ФИНАНСИРОВАНИЕ - Публичный
.RU

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ - Публичный



10. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Фонд оплаты труда: 3192,5 тыс. руб

Учебные расходы: 177 тыс. руб

Коммунальные услуги: 1055,0 тыс.руб.

Питание: 180,0 тыс.руб.

Субвенция: код: 310 - 35,0 тыс.руб.

код 340 - 20,1 тыс.руб.

Текущий ремонт: 25,0 тыс.руб.

известь, краска-10,0 тыс.руб.

ремонт забора и спусков в подвальные помещения (ремонт по договору)-15,0 тыс.руб.

Хоз.расходы: 11,0 тыс.руб

ГСМ: 94,0 тыс руб.

^ 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Создание и поддержание безопасных условий для сотрудников и учащихся в процессе образовательной деятельности относится к важнейшей функции администрации и педагогического коллектива школы. Главными задачами обеспечения безопасности в школе являются:


Территория школы имеет сплошное ограждение, охрану школы осуществляют в ночное время сторожа. Запасные входы в школу, подвальные помещения и выходы на крышу школы находятся в надлежащем состоянии. В школе имеется пожарная и охранная сигнализация помещений, для оповещения сотрудников и учащихся действует громкая связь, установлены световые табло «Выход», постоянно контролируется состояние эвакуационных выходов. На каждом этаже имеется план эвакуации.

Постоянный контроль территории и помещений осуществляется путем регулярного обхода сотрудниками и заместителем директора школа по безопасности.

В школе установлено и постоянно совершенствуется ежедневное дежурство администрации, учителей и учащихся старших классов, которые в течение учебного дня контролируют поведение учащихся и санитарно-гигиеническое состояние школы.

В целях безопасности, улучшения санитарно-гигиенического состояния помещений произведена очистка и ремонт ряда классов и кабинетов, а также подвальных помещений, ведется контроль за состоянием кровли и чердачных входов.

Проводится целенаправленная работа по антитеррористической защищенности учащихся. Организован контрольно-пропускной режим.


^ 12. БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Анализируя нынешний этап развития школы, мы попытались ответить на три основных вопроса:

Чего от нас хотели?

Кто мы и что мы сделали за этот период?

Каким образом мы это делали?

Социальный заказ школе делают следующие структуры:

Государство - хочет, чтобы мы создавали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей гражданской ответственностью, прочными нравственными устоями.

Макросоциум - хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.

Микросоциум - хочет видеть в нас:

^ Родители хотят:

• чтобы школа обеспечивала подготовку в ССУЗ и ВУЗ

• чтобы ребенок находился в безопасном школьном пространстве;

Ученики хотят:


Общие выводы

1. Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании устава, лицензии, локальных актов.

  1. Образовательное учреждение в полном объёме реализует образовательные программы дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  2. УП соответствует БУП общеобразовательных учреждений РФ.

  3. Программно-методическое, кадровое и МТО позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов.

  4. Обязательный минимум содержания образования и требования стандарта 1 поколения выполняется по всем предметам УП.

  5. Результаты итоговой аттестации выпускников 4, 9, 11 классов подтверждают выполнение требований государственных образовательных стандартов.

^ Анализ УВР позволил выявить следующий комплекс проблем, которые необходимо решить

Задачи методической работы по отношению к педагогам:

-изучение и использование в своей педагогической деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания;

-изучение и использование на практике современных методик воспитания;

I.Кадры.

  1. Создавать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку.

  2. Совершенствовать систему поощрения творчески и активно работающих сотрудников.

  3. Обеспечивать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.




^ II. Материально - техническая база.

  1. Совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими пособиями и интерактивными средствами.

  2. Систематизировать работу над творческим развитием личности, уровнем воспитанности и здоровьем учащихся, обеспечивая индивидуализацию программам развития.

  3. Совершенствовать работу методической службы, знакомя учителей новейшей литературой, методическими пособиями, разработками, технологиями.

III. Формирование физически здоровой личности.

  1. Укреплять физическое, психологическое и духовное здоровье учащихся.

  2. Повышать квалификацию педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

  3. Совершенствовать организацию питания учащихся.

5. Координировать действия школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

^ IV. Оптимальная организация учебно - воспитательного процесса.

  1. Совершенствовать учебные планы и программы по предметам.

  2. Развивать взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей.

  3. Осуществлять целостную систему развития национального самосознания учащихся на базе языковой национальной среды и методом "погружения" в культурную национальную среду.

  4. Формировать у учащихся понимание многообразия, взаимовлияния и взаимообогащения разных культур народов, населяющих территории России.

  5. Возрождать традиции общественного нравственного воспитания, учитывая историко-культурное своеобразие региона, его социально-экономические условия.

  6. Создавать наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

^ V. Развитие творческих способностей учащихся.

  1. Привлекать учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы.

  2. Создавать творческую атмосферу в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ.

  3. Моделировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности.

^ VI. Развитие школьного самоуправления учащихся.

  1. Выявление реальных потребностей учащихся, трансформирование этих потребностей в содержание деятельности.

  2. Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся.

  3. Организация деятельности органов ученического самоуправления.

VII. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.

  1. На базе школы создать консультационную группу по работе с родителями.

  2. Повышение психолого-педагогических знаний родителей через курсы, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.

  3. Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через:

- родительские собрания;

5. Участие родителей и общественности в управлении школой через:


Учитывая, что 84% учителей имеют дома персональный компьютер с выходом в Интернет с 2011-2012 учебного года планируется начать работу школы по теме «Использование современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как основа всестороннего развития личности ученика». Период работы по теме - 2011-2016 гг.


Приоритетными задачами работы педагогического коллектива на 2011\2012 год являются:


В основу учебно-образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:



162-vidi-otvetstvennosti-uchebnik-napisan-v-sootvetstvii-s-sovremennimi-trebovaniyami-predyavlyaemimi-k-uchebnoj.html
16213-prichastie-pervoe-i-gerundij-ivanova-i-p-burlakova-v-v-pochepcov-g-g-i-20-teoreticheskaya-grammatika.html
16295-2012-ot-02-03-2012.html
163-formirovanie-innovacionnoj-sistemi-ran-rozhkov-g-v-r63-genezis-innovacionnoj-ekonomiki-v-rossii-pod-red.html
163-o-tehniko-ekonomicheskih-raschetah-obosnovaniya-effektivnosti-vnov-stroyashihsya-predpriyatij.html
163-smisl-i-znachenie-m-yu-oleshkov-modelirovanie-kommunikativnogo-processa.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sporta.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplina-botanika.html
  • university.bystrickaya.ru/gosduma-rassmotrela-popravki-v-trudovoj-kodeks-gosduma-rf-monitoring-smi-27-29-maya-2006-g.html
  • pisat.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-predmetu-kontrakta-instrukciya-uchastnikam-razmesheniya-zakaza-3-obshie-polozheniya-3.html
  • writing.bystrickaya.ru/grazhdansko-processualnij-kodeks-iskovoe-proizvodstvo-chast-6.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-05-v-vedenie-v-garmoniyu-i-polifoniyu-osnovi-teoreticheskogo-muzikoznaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshie-voprosi-metodiki-diagnostiki-kachestva.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-operezhayushego-professionalnogo-obucheniya-professionalnoj-podgotovki-rabochih-po-professii.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-devyataya-kniga-rasschitana-na-shirokij-krug-chitatelej.html
  • textbook.bystrickaya.ru/industrial-revolution-2-essay-research-paper-the.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-dlya-povtoreniya-finansovie-rinki-v-rossii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/438tarasov-a-b-bibliograficheskij-ukazatel-yuzhno-sahalinsk.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vistuplenie-na-prezentacii-knigi-pavla-nerlera-mandelshtam-i-amerika-moskva-dom-russkogo-zarubezhya-20-iyunya-2012-goda.html
  • college.bystrickaya.ru/1-2-4-5-6-8-9-10-11-12-g-p-shedrovickij-problemi-i-problematizaciya-v-kontekste-programmirovaniya-processov-resheniya-zadach.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nemeckaya-firma-haka-postroit-v-poltavskoj-oblasti-svinokompleks-byulleten-soderzhit-dannie-za-period-s-02-fevralya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prakticheskoe-znachenie-biologii-rol-bioniki-dlya-cheloveka.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-seminare-realisticheskoe-modelirovanie-m-b-moiseeva-vedushij-konsultant.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-sovmestimosti-roditelej-na-vzaimootnosheniya-rebenka-v-detskom-kollektive-chast-8.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-zhivopis-specialnost.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-ot-30-08-201-ot-2011g-rabochaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-pedagoga.html
  • school.bystrickaya.ru/analz-efektivnost-vikoristannya-osnovnih-zasobv.html
  • composition.bystrickaya.ru/opisanie-izdeliya-rekomendacii-po-montazhu-4-markirovka-se-5.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-34-sostav-i-bazirovanie-vvs-storon-postanovka-voprosa-nashe-povestvovanie-podoshlo-k-svoemu-glavnomu-punktu.html
  • abstract.bystrickaya.ru/19-sudebnie-organi-gosudarstva-uchebnoe-posobie-podgotovleno-v-sootvetstvii-s-programmoj-kursa-po-teorii-gosudarstva.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-uchebnih-zanyatij-po-obyazatelnoj-discipline-algebra-i-geometriya-privyazannoj-k-semestram-napravlenie-podgotovki-informacionnie-tehnologii.html
  • school.bystrickaya.ru/audit-scheta-obsluzhivayushie-hozyajstva-i-proizvodstva-chast-9.html
  • composition.bystrickaya.ru/otkloneniya-tis-rub-poyasnitelnaya-zapiska-otkritogo-akcionernogo-obshestva-vostochnij-port-obshie-svedeniya-ob-obshestve.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovoditel-magisterskoj-programmi-200-g-vejher-a-a-soglasovana-umo-200-g-nachalnik-umo.html
  • credit.bystrickaya.ru/perechen-ekzamenacionnih-voprosov-i-biletov-k-kursu-teoriya-informacionnih-processov-i-sistem.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-upravlenie-proektami-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-podgotovki-diplomirovannogo-specialista.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/velikij-obman-vidumannaya-istoriya-evropi-uve-topper-stranica-15.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-elektivnogo-kursa-uchebno-metodicheskoe-posobie-vipusk-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-mezhdunarodnoj-vezhlivosti-osnovi-diplomaticheskogo-protokola-delovoj-etiket-i-sluzhebnoe-pomeshenie-turistskoj-firmi.html
  • klass.bystrickaya.ru/621-chto-takoe-organajzeri-lekciya-vvedenie-v-informatiku-chto-takoe-infopmatika-termin-informatika-franc-informatique-.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-kakoe-stihotvorenie-a-pushkina-pervim-poyavilos-v-pechati-gde-ono-bilo-opublikovano-skolko-let-bilo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.