.RU

10. ФИНАНСИРОВАНИЕ - Публичный



10. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Фонд оплаты труда: 3192,5 тыс. руб

Учебные расходы: 177 тыс. руб

Коммунальные услуги: 1055,0 тыс.руб.

Питание: 180,0 тыс.руб.

Субвенция: код: 310 - 35,0 тыс.руб.

код 340 - 20,1 тыс.руб.

Текущий ремонт: 25,0 тыс.руб.

известь, краска-10,0 тыс.руб.

ремонт забора и спусков в подвальные помещения (ремонт по договору)-15,0 тыс.руб.

Хоз.расходы: 11,0 тыс.руб

ГСМ: 94,0 тыс руб.

^ 11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Создание и поддержание безопасных условий для сотрудников и учащихся в процессе образовательной деятельности относится к важнейшей функции администрации и педагогического коллектива школы. Главными задачами обеспечения безопасности в школе являются:


Территория школы имеет сплошное ограждение, охрану школы осуществляют в ночное время сторожа. Запасные входы в школу, подвальные помещения и выходы на крышу школы находятся в надлежащем состоянии. В школе имеется пожарная и охранная сигнализация помещений, для оповещения сотрудников и учащихся действует громкая связь, установлены световые табло «Выход», постоянно контролируется состояние эвакуационных выходов. На каждом этаже имеется план эвакуации.

Постоянный контроль территории и помещений осуществляется путем регулярного обхода сотрудниками и заместителем директора школа по безопасности.

В школе установлено и постоянно совершенствуется ежедневное дежурство администрации, учителей и учащихся старших классов, которые в течение учебного дня контролируют поведение учащихся и санитарно-гигиеническое состояние школы.

В целях безопасности, улучшения санитарно-гигиенического состояния помещений произведена очистка и ремонт ряда классов и кабинетов, а также подвальных помещений, ведется контроль за состоянием кровли и чердачных входов.

Проводится целенаправленная работа по антитеррористической защищенности учащихся. Организован контрольно-пропускной режим.


^ 12. БЛИЖАЙШИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ

Анализируя нынешний этап развития школы, мы попытались ответить на три основных вопроса:

Чего от нас хотели?

Кто мы и что мы сделали за этот период?

Каким образом мы это делали?

Социальный заказ школе делают следующие структуры:

Государство - хочет, чтобы мы создавали условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, получившей добротное среднее образование и обладающей гражданской ответственностью, прочными нравственными устоями.

Макросоциум - хочет, чтобы мы выпускали из школы воспитанную личность, считающуюся с нормами и правилами поведения, сложившимися в обществе, впитавшую в себя систему общечеловеческих ценностей, уважающую права личности и собственности.

Микросоциум - хочет видеть в нас:

^ Родители хотят:

• чтобы школа обеспечивала подготовку в ССУЗ и ВУЗ

• чтобы ребенок находился в безопасном школьном пространстве;

Ученики хотят:


Общие выводы

1. Образовательная деятельность учреждения осуществляется на основании устава, лицензии, локальных актов.

  1. Образовательное учреждение в полном объёме реализует образовательные программы дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) общего образования.

  2. УП соответствует БУП общеобразовательных учреждений РФ.

  3. Программно-методическое, кадровое и МТО позволяет реализовать требования государственных образовательных стандартов.

  4. Обязательный минимум содержания образования и требования стандарта 1 поколения выполняется по всем предметам УП.

  5. Результаты итоговой аттестации выпускников 4, 9, 11 классов подтверждают выполнение требований государственных образовательных стандартов.

^ Анализ УВР позволил выявить следующий комплекс проблем, которые необходимо решить

Задачи методической работы по отношению к педагогам:

-изучение и использование в своей педагогической деятельности современных педагогических технологий, методик, приемов и способов успешного обучения и воспитания;

-изучение и использование на практике современных методик воспитания;

I.Кадры.

  1. Создавать условия для творческой работы и для роста профессионального мастерства учителей через курсовую и межкурсовую переподготовку.

  2. Совершенствовать систему поощрения творчески и активно работающих сотрудников.

  3. Обеспечивать комфортные здоровьесберегающие условия для повышения профессионального мастерства, через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.




^ II. Материально - техническая база.

  1. Совершенствовать качество системы образования, оснащая кабинеты наглядными, раздаточными, дидактическими пособиями и интерактивными средствами.

  2. Систематизировать работу над творческим развитием личности, уровнем воспитанности и здоровьем учащихся, обеспечивая индивидуализацию программам развития.

  3. Совершенствовать работу методической службы, знакомя учителей новейшей литературой, методическими пособиями, разработками, технологиями.

III. Формирование физически здоровой личности.

  1. Укреплять физическое, психологическое и духовное здоровье учащихся.

  2. Повышать квалификацию педагогических кадров школы по организации работы, связанной с оздоровлением учащихся.

  3. Совершенствовать организацию питания учащихся.

5. Координировать действия школы и семьи в организации различных форм работы по пропаганде здорового образа жизни, формированию стереотипов поведения, способствующих сохранению и укреплению здоровья.

^ IV. Оптимальная организация учебно - воспитательного процесса.

  1. Совершенствовать учебные планы и программы по предметам.

  2. Развивать взаимодействия учебных дисциплин на основе межпредметных связей.

  3. Осуществлять целостную систему развития национального самосознания учащихся на базе языковой национальной среды и методом "погружения" в культурную национальную среду.

  4. Формировать у учащихся понимание многообразия, взаимовлияния и взаимообогащения разных культур народов, населяющих территории России.

  5. Возрождать традиции общественного нравственного воспитания, учитывая историко-культурное своеобразие региона, его социально-экономические условия.

  6. Создавать наиболее благоприятных условий по удовлетворению потребностей личности в образовательной подготовке, получении знаний, необходимых для экономического и социального развития, а также индивидуального и культурного самовыражения личности в обществе.

^ V. Развитие творческих способностей учащихся.

  1. Привлекать учащихся к творческим конкурсам, олимпиадам, соревнованиям, интеллектуальным марафонам, выставкам вне стен школы.

  2. Создавать творческую атмосферу в школе путем введения факультативов, кружков, музейно-экскурсионных работ.

  3. Моделировать учебно-воспитательный процесс как систему, помогающую саморазвитию, самоопределению личности.

^ VI. Развитие школьного самоуправления учащихся.

  1. Выявление реальных потребностей учащихся, трансформирование этих потребностей в содержание деятельности.

  2. Определение организационной структуры ученического коллектива, призванной реализовать выявленные потребности и интересы учащихся.

  3. Организация деятельности органов ученического самоуправления.

VII. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.

  1. На базе школы создать консультационную группу по работе с родителями.

  2. Повышение психолого-педагогических знаний родителей через курсы, лектории, конференции, открытые уроки, групповые мероприятия, индивидуальные консультации.

  3. Вовлечение родителей и общественности в учебно-воспитательный процесс через:

- родительские собрания;

5. Участие родителей и общественности в управлении школой через:


Учитывая, что 84% учителей имеют дома персональный компьютер с выходом в Интернет с 2011-2012 учебного года планируется начать работу школы по теме «Использование современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе как основа всестороннего развития личности ученика». Период работы по теме - 2011-2016 гг.


Приоритетными задачами работы педагогического коллектива на 2011\2012 год являются:


В основу учебно-образовательного процесса педагогический коллектив закладывает следующие принципы:



162-vidi-otvetstvennosti-uchebnik-napisan-v-sootvetstvii-s-sovremennimi-trebovaniyami-predyavlyaemimi-k-uchebnoj.html
16213-prichastie-pervoe-i-gerundij-ivanova-i-p-burlakova-v-v-pochepcov-g-g-i-20-teoreticheskaya-grammatika.html
16295-2012-ot-02-03-2012.html
163-formirovanie-innovacionnoj-sistemi-ran-rozhkov-g-v-r63-genezis-innovacionnoj-ekonomiki-v-rossii-pod-red.html
163-o-tehniko-ekonomicheskih-raschetah-obosnovaniya-effektivnosti-vnov-stroyashihsya-predpriyatij.html
163-smisl-i-znachenie-m-yu-oleshkov-modelirovanie-kommunikativnogo-processa.html
  • credit.bystrickaya.ru/ona-yavlyaetsya-obrazcom-voodushevleniya-tvorchestvom-zhizni-i-ustremlennostyu-k-obshej-celi-kotoraya-kak-mozaika-slozhena-iz-celej-kazhdogo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/kompoziciya-romana-e-hemingueya-proshaj-oruzhie-chast-2.html
  • grade.bystrickaya.ru/napravlenie-podgotovki-05040062-psihologo-pedagogicheskoe-obrazovanie-obshij-konkurs-aliluev-aleksej-andreevich-132.html
  • report.bystrickaya.ru/klaviatura-metodika-vipolneniya-raboti-izuchit-teoreticheskie-svedeniya-v-pervuyu-ochered-abzaci-videlennie-serim.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uvedomlenie-o-provedenii-godovogo-obshego-sobraniya-akcionerov-oao-gazprom-neft.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-poznakomitsya-so-sposobom-slozheniya-s-perehodom-cherez-desyatok-razvivat-poznavatelnie-sposobnosti-obuchayushihsya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmirovanie-rukovodstvo-polzovatelya-sem-razlichnih-rezhimov-ohrani.html
  • occupation.bystrickaya.ru/novosti-kompanij-ribnoj-otrasli-byulleten-soderzhit-dannie-za-period-s-02-dekabrya-2011-po-08-dekabrya-2011-dlya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/modelirovanie-semanticheskoj-strukturi-glagola-shirokoj-semantiki-machen-v-nemeckom-yazike.html
  • report.bystrickaya.ru/ispolzovaniya-informacionnih-tehnologij-v-birzhevoj-torgovle.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzovanie-truda-lekciya-1-tema-ekonomicheskij-analiz-i-ego-rol-v-upravlenii-proizvodstvom.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-rasschitana-na-samij-shirokij-krug-chitatelej-stranica-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-12-vospitatelnaya-deyatelnost-otchet-o-samoobsledovanii-filiala-goudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • essay.bystrickaya.ru/budova-dviguna-ta-jogo-robota.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-masati-ishildara-toli-sipattama-beru.html
  • desk.bystrickaya.ru/platezhnij-balans-soderzhanie-disciplini-programma.html
  • bukva.bystrickaya.ru/obshie-novosti-rinka-myasa-rinok-myasa-rf-poluchatel.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vdpovdalnst-za-porushennya-podatkovogo-zakonodavstva-chast-2.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-elektivnogo-kursa-zdorove-cheloveka-i-okruzhayushaya-sreda.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednej-obsheobrazovatelnoj-shkoli-12-s-uglublennim-izucheniem-otdelnih-predmetov-za-2007-2008-uchebnij-god-stranica-2.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-1-k-dokladu-fts-rossii-o-rezultatah-doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-napravleniyah.html
  • tasks.bystrickaya.ru/15-otvetstvennost-za-narushenie-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii-pravila-tehnicheskoj-ekspluatacii-sistem-i-sooruzhenij.html
  • institut.bystrickaya.ru/tematicheskij-plan-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-yuridicheskogo-kolledzha-specialnost-030503-52-pravovedenie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-ponyatie-iis-administrirovanie-sluzhb-iis-vnej-novie-funkcii-active-directory-novie-sredstva-podderzhivayushie.html
  • composition.bystrickaya.ru/opisanie-kursa-disciplini-uchebno-metodicheskij-kompleks-inostrannih-yazikov-lingvistika.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sergej-shojgu-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-4-fevralya-2010-g.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/2-pitanie-i-zdorove-upravlenie-obrazovaniya-grodnenskogo-oblispolkoma.html
  • student.bystrickaya.ru/-glyadi-krohal-veshal-nastavnik-orientir-vo-o-o-n-tot-kamen-vidish-do-nego-metrov-pyat-ne-dohodi-ostanovis-i-zhdi-moej-komandi.html
  • crib.bystrickaya.ru/iskusstvo-iskusstvoznanie-byulleten-novih-postuplenij-v-fundamentalnuyu-biblioteku.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mishka-halif-boris-sichkin-ya-iz-odessi-zdraste.html
  • spur.bystrickaya.ru/lichnost-i-politika.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32-uchet-i-otrazhenie-v-otchetnosti-stoimosti-nematerialnih-aktivov-konspekt-lekcij-po-discipline-mezhdunarodnie.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-specialnost-12-00-03-yurisprudenciya-izdanie-omgu-omsk-2006.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/internet-protokoli.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uroki-socioniki-ili-samoe-glavnoe-chemu-nas-ne-nauchili-v-shkole-stranica-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.