.RU

10. Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста



^ 10. Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста. Формирование коммуникативной культуры дошкольников как актуальное направление педагогического процесса в ДОУ. Развитие форм общения с взрослыми и сверстниками в онтогенезе. Педагогическая система формирования коммуникативной культуры. Техн. формирования коммуникационной культуры.

(О. В. Прозументик,

Н. А. Зорина)

воспитатели ДОУ

72

4 950

16-26 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 11. Современные модели и технологии взаимодействия ДОУ и семьи. Актуальные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. Психологические аспекты современной семьи. Современные модели взаимодействия ДОУ и семьи. Технологии взаимодействия ДОУ и семьи (этапы, задачи, содержание, методы и формы).
(О. Р. Ворошнина,

О. В. Прозументик,

Н. А. Зорина)

методисты, воспитатели ДОУ

72

4 950

14-24 декабря 15.00 ул. Кирова, 65

^ 12. Управление дошкольным образовательным учреждением в современных социально-экономических условиях.
Особенности реализации функций управления в современном ДОУ. Специфика управления ДОУ различных видов. Управление функционированием и развитием. Управление проектами.
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

72

4 950

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ 13. Управление в различных моделях дошкольного образования в муниципальном и негосударственном секторе.
Управление как деятельность и процесс. Реализация руководителем ДОУ управленческих функций. Государственно-общественный характер управления ДОУ. Управление проектами.
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

72

4 950

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ 14. Продуктивные виды деятельности как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста. Художественно-творческие виды деятельности (специфика содержания планирования результата). (М. В. Грибанова,

М. Ю. Максимова)

методисты, воспитатели ДОУ

72

4 950

21 сентября - 1 октября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 15. Технологии реализации функций управления персоналом в ДОУ.
Служба управления персоналом (СУП) в ДОУ. Положение о СУП. Функциональная, организационная структура СУП. Особенности реализации функций СУП в ДОУ. Опыт внедрения СУП. Модели СУП. Методические рекомендации по внедрении СУП.

(Т. В. Евтух,

С. С. Сулейманова)

заведующие ДОУ и их заместители, методисты, педагоги-психологи

72

4 950

2-10 ноября 15.00 II корпус ауд. № 6

^ 16. Оздоровительная аэробика в ДОУ. Влияние упражнений на организм ребенка; место аэробные упражнений в учебном процессе по физическому воспитанию детей школьного возраста; техника выполнения упражнений, стили; составление координационных комплексов; методика проведения занятий; организация праздников и соревнований.
(Е. В. Старкова,

Н. Н. Матусевич)

инструкторы по физической культуре ДОУ, руководители кружков (секций)

72

4 950

1-12 февраля 15.00 II корпус ауд. № 6
















Модульные программы курсов повышения квалификации

^ Модуль 1. Организация инновационной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Сущность педагогических инноваций. Их типы и виды.
Нормативная база инновационной деятельности. Генезис инноваций. Условия организации. Управление инновациями.
(Л. В. Коломийченко,

Е. В. Чертоляс)

руководители муниципаль

ных отделов,
заведующие ДОУ

40

3 350

25-29 января 15.00 ул. Кирова, 65

Модуль 2. Формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства Прикамья. Сущность межнациональной толерантности. Концептуальные основы организации педагогического процесса. Программно-целевые аспекты формирования межнациональной толерантности.

Технология взаимодействия с детьми.

(Л. В. Коломийченко)

методисты, воспитатели ДОУ

40

3 350

9-13 октября 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 3. Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании. Понятие «детская компетентность». Особенности компетентностей и компетенций в детском возрасте (технология формирования). Виды компетентностей. Организация мониторинга.
(М. В. Грибанова, Н. А. Зорина)

методисты, воспитатели ДОУ

40

3 350

октябрь 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 4. Технология блочно-тематического планирования педагогического процесса в ДОУ. Моделирование, проектирование и планирование педагогического процесса.
(М. В. Грибанова)

методисты, воспитатели ДОУ

40

3 350

15-19 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 5. Современные технологии руководства игровой деятельностью дошкольников.
Игра как вид детской деятельности. Педсистема руководства игровой деятельностью детей. Диагностика и планирование.
(Н. А. Зорина)

воспитатели ДОУ

40

3 350

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 6. Концептуальные основы современного дошкольного образования. Концепция дошкольного образования. Концепция предшкольного образования. Концепция содержания дошкольного и начального школьного образования. Концепция развития российского образования до 2010 года.
(О. В. Прозументик,

Н. А. Зорина)

воспитатели ДОУ

18

1 875

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 7. Осуществление мониторинга качества реализации образовательных услуг в ДОУ.
Качество дошкольного образования. Параметры оценивания качества образования в ДОУ. Мониторинг качества основного и дополнительного образования
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

40

3 350

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 8. Организация спектра образовательных услуг в муниципальном и негосударственном ДОУ.
Специфика организации образовательного процесса. Основное и дополнительное образование. Паспортизация услуги «дошкольное образование». Проектирование образовательного процесса. Маркетинг в образовании. Мониторинг качества оказания образовательных услуг.
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

40

3 350

в течение года 15.00 ул. Кирова, 65

Модуль 9. Половое воспитание в системе педагогической работы по социально-нравственному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие человека как представителя пола в современной психосексуальной культуре. Гендерное воспитание как сост. часть социально-нравственного воспитание. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам гендерного воспитания ребенка.
(О. В. Прозументик)

воспитатели ДОУ

18

1 875

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

Образовательная область «Специальное дошкольное образование»

Наименование курсов. Краткое содержание

Категория слушателей

Объем часов

Стоимость обучения (на 1 чел., руб.)

Время, место проведе

ния

Курсы повышения квалификации

^ 1. Интеграция и инклюзия детей с ОВЗ в ДОУ.
Понятие "интеграция", "инклюзия". Современные подходы к пед. и соц. интеграции. Перспективы инклюзивного образования в России.
(Т. Э. Токаева, А. А.Наумов,

О. Р. Ворошнина)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

18-28 января 15.00 ул. Кирова, 65

^ 2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Социально-психологическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Современные подходы к сопровождению семьи ребенка. Взаимодействие с семьей ребенка дошкольного возраста в ходе сопровождения.

(О. Р. Ворошнина,

О. В. Прозументик,

А. А. Наумов,

Э. М. Лужанская)

дефектологи, психологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

12-22 октября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 3. Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям.
Подходы к проблеме ранней помощи. Ранняя помощь в системе спец. помощи детям с ООП. Организация и содержание ранней помощи. Диагностика развития детей младшего и раннего возраста и особенностей детско-родительских отношений.
(О. Р. Ворошнина, О. В. Прозументик, А. А. Наумов,)

дефектологи, психологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

26 октября - 5 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 4. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особо образовательными потребностями и его семьи в системе образования.
Понятие "сопровождение". Комплексный подход к сопровождению детей с ООП в образоват. учреждении. Сопровождение семей ребенка с ООП.
(О. Р. Ворошнина, О. В. Прозументик)

дефектологи, психологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

23 ноября -3 декабря 15.00 ул. Кирова, 65
















^ 5. Руководство продуктивными видами деятельности детей с ОВЗ (изо, конструирование, труд).
Продуктивные виды деятельности в коррекционно-образовательном процессе ДОУ. Теоретические и прикладные аспекты руководства продуктивными видами детской деятельности. Методика и технология руководства трудовой и изобразительной деятельность детей дошкольного возраста.
(Н. А. Зорина,

А. А. Мифтахова)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

7-17 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ 6. Субъектный подход в физическом воспитании детей с ОВЗ (Программа «Путешествие в страну здравию»).
Сущность субъектного подхода в физическом воспитании детей с ОВЗ. Специфика проведения занятий и других видов работы с детьми. Требования к реализации программы.
(Т. Э. Токаева, А. А. Наумов)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

25 января- 4 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ 7. Гимнастика и массаж детей раннего возраста с проблемами в развитии.
Влияние упражнений на организм ребенка; техника, способы выполнения массажа. Методика составления и проведения комплексов. Общий и сегментированный массаж. Показания и противопоказания.
(Т. Э. Токаева, А. А. Наумов)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

11-21 января 15.00 ул. Кирова, 65
















Модульные программы курсов повышения квалификации

^ Модуль 1. Коррекция и развитие пространственных представлений детей с ОВЗ.
Характеристика и значение пространственных представлений. Онтогенез пространственных представлений. Особенности пространственных представлений у детей с разными нарушениями развития. Коррекция и развитие пространственных представлений в разных видах деятельности.
(О. Р. Ворошнина,

Н. А. Зорина)

дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды ДОУ

40

3350

26-30 октября 15.00 ул. Кирова, 65

Модуль 2. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Психофизиологические механизмы чтения и письма. Характеристика группы риска по возникновению нарушений письменной речи. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.

(О. Р. Ворошнина,

Е. В. Гаврилова)

воспитатели, учителя начальных классов, логопеды

40

3350

2-7 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 3. Речевая готовность и подготовка к обучению грамоте детей с ОВЗ.
Характеристика речевой готовности. Диагностика речевой готовности к обучению в школе. Подготовка к обучению грамоте детей с различными нарушениями развития.
(О. Р. Ворошнина,

Е. В. Гаврилова)

Воспитатели, логопеды

36

3000

14-17 декабря 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 4. Сопровождение ребенка с нарушением слуха в массовом ДОУ.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с нарушенным слухом. Модели интеграции. Противопоказания и риски интеграции.

(О. Р. Ворошнина,

А. А. Мифтахова)

воспитатели, логопеды, психологи

36

3000

2-5 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 5. Сопровождение ребенка с комплексными нарушениями развития и его семьи.
Программа "Солнышко" и условия ее реализации. Технологии сопровождения ребенка с комплексными нарушениями.
(Т. Э. Токаева, А. А. Наумов)

дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды

36

3000

1-4 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 6. Сопровождение ребенка с нарушениями зрения и его семьи.
Основные подходы к организации взаимодействия с семьями детей с нарушением зрения, МППС, функции специалистов, технологии сопровождения ребенка с нарушением зрения. (Т.Э. Токаева, А.А. Наумов, А.А. Мифтахова)

дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды

36

3000

1-4 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

16961697-gg-opisanie-ostroga-g-berezova-v-smetnom-spiske-7205-g-1599-g-sentyabrya-10-gramota-v-berezov.html
16arhitekturno-planirovochnaya-organizaciya-territorii-zadachi-proekta-konkretiziruyutsya-po-sleduyushim-poziciyam-10.html
16elektronnij-koshelek-yandeksdengi-reglament-predostavleniya-i-ispolzovaniya-bankovskih-kart-oao-bank-otkritie.html
16informaciya-o-gosudarstvennoj-pomoshi-350912-rossiya-krasnodarskij-kraj-g-krasnodar-im-evdokii-bershanskoj.html
16markirovka-rukovodstvo-po-ekspluatacii-sl-30-67-025-006-02-re.html
16ocenochnie-rezervi-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-3-kvartal-2007g.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/agrarnij-vopros-v-programmah-politicheskih-partij-nachala-20-veka-chast-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-01-09-2011-113-od-orezhime-raboti-gou-progimnaziya-1755-na-2011-2012-uchebnij-god-dlya-chetkoj-organizacii-truda-uchitelej-i-uchashihsya.html
  • abstract.bystrickaya.ru/4-j-klass-chast-1-uchebnij-plan-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-industrii-gostepriimstva-chast-9.html
  • urok.bystrickaya.ru/position-of-adverbial-modifiers-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu-gosudarstvennoe.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-literature-predstavlyaet-soboj-celostnij-dokument-vklyuchayushij-pyat-razdelov-poyasnitelnuyu-zapisku-soderzhanie-tem-uchebnogo-kursa.html
  • thescience.bystrickaya.ru/hewlett-packard-naladil-vzaimodejstvie-uzhe-s-17-rossijskimi-vuzami-v-ego-aktive-pomimo-mgu-i-spbgu-samarskij-aerokosmicheskij-universitet-dalnevostochnij-tehnicheskij-kazanskij-i-kamchatskij-gosuniversiteti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/9-gibel-neizbezhna-yu-n-efremov-predeli-nauchnogo-znaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-5-pravo-sobstvennosti-na-zemlyu-programma-disciplini-zemelnoe-pravo-dlya-specialnosti-030501-65-yurisprudenciya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/ritoricheskij-instrumentarij-delovoj-rechi-kultura-delovogo-obsheniya-prakticheskoe-posobie.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-fakultet-zaochnoj-formi-obucheniya-kafedra-tehnologii-kompozicionnih-materialov-i-polimernih-pokritij-tkm-i-pp-po-discipline.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-poisk-hranenie-i-sortirovka-informacii-metodika-prepodavaniya-baz-dannih-v-shkole-uchitel-informatiki.html
  • college.bystrickaya.ru/23-mehanizmi-gruppovoj-dinamiki-uchebnoe-posobie-dopusheno-ministerstvom-obrazovaniya-rossijskoj-federacii-v-kachestve.html
  • college.bystrickaya.ru/06082009-centralnij-stadion-kazani-gotovitsya-k-futbolnoj-lige-chempionov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ispolzovanie-prichastij-posobie-adresovano-prezhde-vsego-studentam-fakultetov-i-otdelenij-zhurnalistiki-universitetov.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-olechebnoj-rabote-vracha-stomatologa-terapevta-za-2001-2002-2003-godi-sankt-peterburg-2004-g.html
  • lesson.bystrickaya.ru/novie-zvukoizolyacionnie-materiali.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-15-trudovie-otnosheniya-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave-plan-iseminarskih-i-prakticheskih-zanyatij-specialnost.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-napishite-programmu-dlya-cherepashki-risuyushuyu-sleduyushij-uzor-storona-kvadrata-budet-ravna-20.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-op-discipline-grazhdanskoe-pravo-na-temu-sdelki-ponyatie-i-vidi.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogovij-otchet-orealizacii-innovacionnoj-obrazovatelnoj-programmi-sistema-podgotovki-kadrov-dlya-visokotehnologichnih-proizvodstv-agropromishlennogo-kompleksa-sibirskogo-regiona-vvedenie.html
  • literatura.bystrickaya.ru/spisok-grazhdan-i-organizacij-nagrazhdennih.html
  • credit.bystrickaya.ru/patriotizm.html
  • university.bystrickaya.ru/etika-o-sushnosti-morali-chast-5.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biogenerator-kto-chto-znaet-stranica-9.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/udivitelnie-prevrasheniya-volshebnika-gudvina-aleksandr-volkov.html
  • school.bystrickaya.ru/20-sistemnoe-i-programmnoe-obespechenie-annotacii-programm-vseh-uchebnih-disciplin-uchebnogo-plana-podgotovki-inzhenerov-i-magistrov.html
  • spur.bystrickaya.ru/koncepciya-ispolzovaniya-inostrannoj-rabochej-sili-v-rossii-rabota-trudovaya-migraciya-i-problemi-ispolzovaniya-inostrannoj.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-vipolneniyu-kontrolnoj-raboti-s-ispolzovaniem-kompyuternoj.html
  • znanie.bystrickaya.ru/annotaciya-k-programme-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknika-annotacii-k-programmam-disciplin-modulej.html
  • institut.bystrickaya.ru/tablica-5431-rezultati-testirovaniya-studentov-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-03070165-mezhdunarodnie-otnosheniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rasskaz-o-tradiciyah-vinodeliya-i-degustaciya-mnogih-vidov.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-i-metodi-antropologii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/inorodci-v-rossijskoj-imperii.html
  • essay.bystrickaya.ru/biznes-plan-ooo-chast-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.