10. Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста
.RU

10. Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста



^ 10. Формирование коммуникативной культуры детей дошкольного возраста. Формирование коммуникативной культуры дошкольников как актуальное направление педагогического процесса в ДОУ. Развитие форм общения с взрослыми и сверстниками в онтогенезе. Педагогическая система формирования коммуникативной культуры. Техн. формирования коммуникационной культуры.

(О. В. Прозументик,

Н. А. Зорина)

воспитатели ДОУ

72

4 950

16-26 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 11. Современные модели и технологии взаимодействия ДОУ и семьи. Актуальные проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. Психологические аспекты современной семьи. Современные модели взаимодействия ДОУ и семьи. Технологии взаимодействия ДОУ и семьи (этапы, задачи, содержание, методы и формы).
(О. Р. Ворошнина,

О. В. Прозументик,

Н. А. Зорина)

методисты, воспитатели ДОУ

72

4 950

14-24 декабря 15.00 ул. Кирова, 65

^ 12. Управление дошкольным образовательным учреждением в современных социально-экономических условиях.
Особенности реализации функций управления в современном ДОУ. Специфика управления ДОУ различных видов. Управление функционированием и развитием. Управление проектами.
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

72

4 950

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ 13. Управление в различных моделях дошкольного образования в муниципальном и негосударственном секторе.
Управление как деятельность и процесс. Реализация руководителем ДОУ управленческих функций. Государственно-общественный характер управления ДОУ. Управление проектами.
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

72

4 950

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ 14. Продуктивные виды деятельности как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста. Художественно-творческие виды деятельности (специфика содержания планирования результата). (М. В. Грибанова,

М. Ю. Максимова)

методисты, воспитатели ДОУ

72

4 950

21 сентября - 1 октября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 15. Технологии реализации функций управления персоналом в ДОУ.
Служба управления персоналом (СУП) в ДОУ. Положение о СУП. Функциональная, организационная структура СУП. Особенности реализации функций СУП в ДОУ. Опыт внедрения СУП. Модели СУП. Методические рекомендации по внедрении СУП.

(Т. В. Евтух,

С. С. Сулейманова)

заведующие ДОУ и их заместители, методисты, педагоги-психологи

72

4 950

2-10 ноября 15.00 II корпус ауд. № 6

^ 16. Оздоровительная аэробика в ДОУ. Влияние упражнений на организм ребенка; место аэробные упражнений в учебном процессе по физическому воспитанию детей школьного возраста; техника выполнения упражнений, стили; составление координационных комплексов; методика проведения занятий; организация праздников и соревнований.
(Е. В. Старкова,

Н. Н. Матусевич)

инструкторы по физической культуре ДОУ, руководители кружков (секций)

72

4 950

1-12 февраля 15.00 II корпус ауд. № 6
















Модульные программы курсов повышения квалификации

^ Модуль 1. Организация инновационной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях. Сущность педагогических инноваций. Их типы и виды.
Нормативная база инновационной деятельности. Генезис инноваций. Условия организации. Управление инновациями.
(Л. В. Коломийченко,

Е. В. Чертоляс)

руководители муниципаль

ных отделов,
заведующие ДОУ

40

3 350

25-29 января 15.00 ул. Кирова, 65

Модуль 2. Формирование межнациональной толерантности детей дошкольного возраста в условиях поликультурного образовательного пространства Прикамья. Сущность межнациональной толерантности. Концептуальные основы организации педагогического процесса. Программно-целевые аспекты формирования межнациональной толерантности.

Технология взаимодействия с детьми.

(Л. В. Коломийченко)

методисты, воспитатели ДОУ

40

3 350

9-13 октября 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 3. Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании. Понятие «детская компетентность». Особенности компетентностей и компетенций в детском возрасте (технология формирования). Виды компетентностей. Организация мониторинга.
(М. В. Грибанова, Н. А. Зорина)

методисты, воспитатели ДОУ

40

3 350

октябрь 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 4. Технология блочно-тематического планирования педагогического процесса в ДОУ. Моделирование, проектирование и планирование педагогического процесса.
(М. В. Грибанова)

методисты, воспитатели ДОУ

40

3 350

15-19 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 5. Современные технологии руководства игровой деятельностью дошкольников.
Игра как вид детской деятельности. Педсистема руководства игровой деятельностью детей. Диагностика и планирование.
(Н. А. Зорина)

воспитатели ДОУ

40

3 350

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 6. Концептуальные основы современного дошкольного образования. Концепция дошкольного образования. Концепция предшкольного образования. Концепция содержания дошкольного и начального школьного образования. Концепция развития российского образования до 2010 года.
(О. В. Прозументик,

Н. А. Зорина)

воспитатели ДОУ

18

1 875

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 7. Осуществление мониторинга качества реализации образовательных услуг в ДОУ.
Качество дошкольного образования. Параметры оценивания качества образования в ДОУ. Мониторинг качества основного и дополнительного образования
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

40

3 350

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 8. Организация спектра образовательных услуг в муниципальном и негосударственном ДОУ.
Специфика организации образовательного процесса. Основное и дополнительное образование. Паспортизация услуги «дошкольное образование». Проектирование образовательного процесса. Маркетинг в образовании. Мониторинг качества оказания образовательных услуг.
(Е. В. Чертоляс)

руководители ДОУ

40

3 350

в течение года 15.00 ул. Кирова, 65

Модуль 9. Половое воспитание в системе педагогической работы по социально-нравственному развитию детей дошкольного возраста.
Развитие человека как представителя пола в современной психосексуальной культуре. Гендерное воспитание как сост. часть социально-нравственного воспитание. Взаимодействие ДОУ и семьи по вопросам гендерного воспитания ребенка.
(О. В. Прозументик)

воспитатели ДОУ

18

1 875

в течение года

15.00 ул. Кирова, 65

Образовательная область «Специальное дошкольное образование»

Наименование курсов. Краткое содержание

Категория слушателей

Объем часов

Стоимость обучения (на 1 чел., руб.)

Время, место проведе

ния

Курсы повышения квалификации

^ 1. Интеграция и инклюзия детей с ОВЗ в ДОУ.
Понятие "интеграция", "инклюзия". Современные подходы к пед. и соц. интеграции. Перспективы инклюзивного образования в России.
(Т. Э. Токаева, А. А.Наумов,

О. Р. Ворошнина)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

18-28 января 15.00 ул. Кирова, 65

^ 2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Социально-психологическая характеристика семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ. Современные подходы к сопровождению семьи ребенка. Взаимодействие с семьей ребенка дошкольного возраста в ходе сопровождения.

(О. Р. Ворошнина,

О. В. Прозументик,

А. А. Наумов,

Э. М. Лужанская)

дефектологи, психологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

12-22 октября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 3. Ранняя помощь детям с ОВЗ и их семьям.
Подходы к проблеме ранней помощи. Ранняя помощь в системе спец. помощи детям с ООП. Организация и содержание ранней помощи. Диагностика развития детей младшего и раннего возраста и особенностей детско-родительских отношений.
(О. Р. Ворошнина, О. В. Прозументик, А. А. Наумов,)

дефектологи, психологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

26 октября - 5 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ 4. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особо образовательными потребностями и его семьи в системе образования.
Понятие "сопровождение". Комплексный подход к сопровождению детей с ООП в образоват. учреждении. Сопровождение семей ребенка с ООП.
(О. Р. Ворошнина, О. В. Прозументик)

дефектологи, психологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

23 ноября -3 декабря 15.00 ул. Кирова, 65
















^ 5. Руководство продуктивными видами деятельности детей с ОВЗ (изо, конструирование, труд).
Продуктивные виды деятельности в коррекционно-образовательном процессе ДОУ. Теоретические и прикладные аспекты руководства продуктивными видами детской деятельности. Методика и технология руководства трудовой и изобразительной деятельность детей дошкольного возраста.
(Н. А. Зорина,

А. А. Мифтахова)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

7-17 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ 6. Субъектный подход в физическом воспитании детей с ОВЗ (Программа «Путешествие в страну здравию»).
Сущность субъектного подхода в физическом воспитании детей с ОВЗ. Специфика проведения занятий и других видов работы с детьми. Требования к реализации программы.
(Т. Э. Токаева, А. А. Наумов)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

25 января- 4 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ 7. Гимнастика и массаж детей раннего возраста с проблемами в развитии.
Влияние упражнений на организм ребенка; техника, способы выполнения массажа. Методика составления и проведения комплексов. Общий и сегментированный массаж. Показания и противопоказания.
(Т. Э. Токаева, А. А. Наумов)

дефектологи, воспитатели ДОУ

72

4 950

11-21 января 15.00 ул. Кирова, 65
















Модульные программы курсов повышения квалификации

^ Модуль 1. Коррекция и развитие пространственных представлений детей с ОВЗ.
Характеристика и значение пространственных представлений. Онтогенез пространственных представлений. Особенности пространственных представлений у детей с разными нарушениями развития. Коррекция и развитие пространственных представлений в разных видах деятельности.
(О. Р. Ворошнина,

Н. А. Зорина)

дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды ДОУ

40

3350

26-30 октября 15.00 ул. Кирова, 65

Модуль 2. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письменной речи детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.

Психофизиологические механизмы чтения и письма. Характеристика группы риска по возникновению нарушений письменной речи. Диагностика, профилактика и коррекция нарушений письма и чтения.

(О. Р. Ворошнина,

Е. В. Гаврилова)

воспитатели, учителя начальных классов, логопеды

40

3350

2-7 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 3. Речевая готовность и подготовка к обучению грамоте детей с ОВЗ.
Характеристика речевой готовности. Диагностика речевой готовности к обучению в школе. Подготовка к обучению грамоте детей с различными нарушениями развития.
(О. Р. Ворошнина,

Е. В. Гаврилова)

Воспитатели, логопеды

36

3000

14-17 декабря 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 4. Сопровождение ребенка с нарушением слуха в массовом ДОУ.
Психолого-педагогическая характеристика ребенка с нарушенным слухом. Модели интеграции. Противопоказания и риски интеграции.

(О. Р. Ворошнина,

А. А. Мифтахова)

воспитатели, логопеды, психологи

36

3000

2-5 ноября 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 5. Сопровождение ребенка с комплексными нарушениями развития и его семьи.
Программа "Солнышко" и условия ее реализации. Технологии сопровождения ребенка с комплексными нарушениями.
(Т. Э. Токаева, А. А. Наумов)

дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды

36

3000

1-4 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

^ Модуль 6. Сопровождение ребенка с нарушениями зрения и его семьи.
Основные подходы к организации взаимодействия с семьями детей с нарушением зрения, МППС, функции специалистов, технологии сопровождения ребенка с нарушением зрения. (Т.Э. Токаева, А.А. Наумов, А.А. Мифтахова)

дефектологи, воспитатели, психологи, логопеды

36

3000

1-4 февраля 15.00 ул. Кирова, 65

16961697-gg-opisanie-ostroga-g-berezova-v-smetnom-spiske-7205-g-1599-g-sentyabrya-10-gramota-v-berezov.html
16arhitekturno-planirovochnaya-organizaciya-territorii-zadachi-proekta-konkretiziruyutsya-po-sleduyushim-poziciyam-10.html
16elektronnij-koshelek-yandeksdengi-reglament-predostavleniya-i-ispolzovaniya-bankovskih-kart-oao-bank-otkritie.html
16informaciya-o-gosudarstvennoj-pomoshi-350912-rossiya-krasnodarskij-kraj-g-krasnodar-im-evdokii-bershanskoj.html
16markirovka-rukovodstvo-po-ekspluatacii-sl-30-67-025-006-02-re.html
16ocenochnie-rezervi-ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-3-kvartal-2007g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-v-fedorov-doktor-pedagogicheskih-nauk-professor-prezident-associacii-kinoobrazovaniya-i-mediapedagogiki-rossii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iv-issledovanie-sostoyaniya-telekommunikacionnoj-sredi-ocenka-ekonomicheskoj-effektivnosti-ispolzovaniya-razlichnih-telekommunikacionnih-kanalov-v-kuzbasskom-regione-19-stranica-7.html
  • books.bystrickaya.ru/direktiva-stavki-vgk-terra-terra-moskva-1999.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ponyatie-i-osnovnie-metodi-issledovatelskoj-fotografii.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-37-688-27-sentyabrya-2010-g.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-2-osnovnie-napravleniya-modernizacii-materiali-ii-mezhvuzovskoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-23-maya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/socialnaya-adaptaciya-detej-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-razvitie-emocionalno-nravstvennoj-sferi-detej-s-problemami-zreniya-s-ispolzovaniem-prostranstvennoj-orientirovki.html
  • education.bystrickaya.ru/27-izveshenie-ob-izmenenii-kalendarnih-srokov-tehnicheskoe-zadanie-8-1-soderzhanie-8-2-vvedenie-8-3-osnovanie-dlya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-11-inzhenernaya-geometriya-i-kompyuternaya-grafika.html
  • school.bystrickaya.ru/geopolitika-rossii-chast-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-oop-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-bakalavriat-po-napravleniyu-0719000-62-bibliotechno-informacionnaya-deyatelnost.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-trinadcataya-skazanie-o-morehode-peredovshike-fyodore-shabaline-ili-kak-russkie-lyudi-otkrivali-torgovij-put-v-yaponiyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-detskij-sad-lesnaya-skazka-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-desnogorsk-smolenskoj-oblasti.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosti-pensionnoj-otrasli-stran-dalnego-zarubezhya-monitoring-smi-rf-po-pensionnoj-tematike-22-aprelya-2011-goda.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovmestitelstvo-sovmeshenie-lekciya-2.html
  • report.bystrickaya.ru/ixorganizaciya-municipalnogo-upravleniya-poyasnitelnaya-zapiska-k-dokladu-glavi-administracii-gorodskogo-okruga.html
  • learn.bystrickaya.ru/goroda-omska-gimnaziya-140.html
  • bukva.bystrickaya.ru/slovo-o-polku-igoreve-kompoziciya-i-ee-rol-v-raskritii-osnovnoj-idei-slova-o-polku-igoreve.html
  • lecture.bystrickaya.ru/atom-4-chasa-s-a-tihomirova-fizika-10-11-2-chasaned-str-iz.html
  • books.bystrickaya.ru/bolee-visokaya-organizaciya-truda-klyuch-k-probuzhdeniyu.html
  • school.bystrickaya.ru/klinicheskie-i-morfofunkcionalnie-osobennosti-reparativnoj-regeneracii-troficheskih-yazv-nizhnih-konechnostej-pri-ih-kompleksnom-lechenii-s-mestnim-ispolzovaniem-miliacila-i-fizicheskih-metodov-14-stranica-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tablica-4-poryadok-predpochtenij-borland-c-5x-pri-peredache-argumentov-po-soglasheniyu-fastcall.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-psihologicheskih-fakultetov-balashov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/spisok-publikacij-sotrudnikov-pgups-na-anglijskom-yazike-s-2006.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-6-g-amurska.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vestnik-dermatologii-i-venerologii-spisok-zhurnalov-i-sbornikov-dlya-analiticheskoj-rospisi-v-gbu-rf-letopis.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/korrekciya-obrazovatelnoj-programmi-gimnazii-plana-podgotovki-gimnazii-k-itogovoj-attestacii-v-forme-ege-avgust-informaciya-ob-uchastii-gimnazii-v-ege-po-predmetam-oktyabr.html
  • lecture.bystrickaya.ru/avtor-innovacii-vyatkina-lg-zaveduyushaya-bibliotekoj-karti-innovacij.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kontrolnoj-rabote-po-kursu-ekonomicheskaya-teoriya-dlya-studentov-ochno-zaochnogo-otdeleniya-po-specialnosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/4-sohranivshiesya-fragmenti-iz-predisloviya-k-unichtozhennomu-krasnaya-kniga-hristianskie-istochniki-o-hazarskom-voprose.html
  • lesson.bystrickaya.ru/protokol-o-vskritii-konvertov.html
  • grade.bystrickaya.ru/mnenie-profsoyuzov-kazahstanav-otnoshenii-antiasbestovoj-kampanii-sbornik-dokladov-i-vistuplenij.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kostyum-kompoziciyasi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-komi-permyackij-yazik-blok-disciplin-fakultativ.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-starkova-vadima-anatolevicha-glavi-sisertskogo-gorodskogo-okruga-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.