.RU

11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ - Задачи: Содействие в социализации детей сельских...



^ 11. Научно-методическая работа педагогического коллектива ОУ.

11.1. Реализуемые формы научно-методической работы

11.2. Опытно-экспериментальная работу ОУ


11.3. Исследовательская работа.




Тема исследовательской работы

Форма обобщения

Автор опыта

1

История образования и развития села Родниковка.

Доклад на научно-практической конференции

Хасанова Гульнара Фаритовна

2

Эмоционально - экспрессивные слова в поэзии Т. Ганеевой

Выступление на научно-практической конференции

Хасанова Гульнара Фаритовна

3

Эмотивные слова в поэзии Р.Гарипова

Научно-практическая конференция

Хасанова Гульнара Фаритовна

4

Преподавание башкирского языка в Миякинском районе

Выступление на съезде женщин района

Хасанова Гульнара Фаритовна

5

Участники Великой Отечественной войны нашего поселка

Научно-практическая конференция

Батыршина Гульнара Гумаровна

6

Роль образовательной области технологии в учебном процессе

Выступление на августовской конференции.

Батыршина Гульнара Гумаровна

7

Жизнь и быт современного английского села

Заседание МО учителей англ. языка

Воробьёва Людмила Ивановна

8

Изготовление картин в технике шерстяной акварели

Выступление на районном семинаре учителей технологии

Батыршина Гульнара Гумаровна




КОНКУРСЫ:







1

Жемчужины Башкортостана

2 место




2

Урал Батыр

2 место




3

Здравствуй сказка!

3 место




4

Русский медвежонок







5

Американский Бульдог

1 место (по району)




6

Кенгуру







7

Конкурс юных экскурсоводов «По малой родине моей»

1 место (по району)





11.4. Обобщение передового педагогического опыта Участие педагогов учреждения в профессиональных педагогических конкурсах.


Год

Ф.И.О.

Занимаемая должность

Тема

Район, город

Результат

2009

Хасанова Гульнара Фаритовна

Учитель башкирского языка

Конкурс «Учитель года»

Районный конкурс

Номинант



^ 12. Реализация программ дополнительного образования в ОУ.

12.1. Перечень дополнительных образовательных услуг в ОУ


Образовательные и развивающие услуги

Оздоровление

Факультативы

Кружки

Группы специального обучения

Дополнительные консультации

Уроки вне учебных программ

Секции

Группы по укреплению здоровья

Творческие обьединения «Умелые ручки», «Школа лидера»

Танцевальный коллектив «Родничок», «Умники и умницы», «Штриховка иразвитие речи»

















^ 13. Сведения об итоговой аттестации выпускников

13.1. Контингент выпускников по годам и ступеням обучения


Пример, наименование и направление дифференциации выпускных классов по ступеням обучения

Количество выпускников (наконец каждого учебного года)

За 2009-2010учебный год

За 2010-2011учебный год

За 2011-12 учебный год

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

7

8

7

5

7

6

9

3.2. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками начальной школы по предметам (за три предыдущих года)

Перечень предметов

по учебному плану, подлежащих аттестации

(в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года

(в абсолютных единицах, %)

За 2009-2010 учебный год

За 2010-2011 учебный год

За 2011-2012 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Русский язык













2

34

4

68













1

20

4

80













1

17

5

83

Литература













1

17

5

83



















5

100













1

17

5

83

Родной язык



















6

100



















5

100













1

17

5

83

Математика













2

34

4

66













1

20

4

80













1

17

5

83

Природовед













1

17

5

83



















5

100













1

17

5

83

Ист. Баш и КБ



















6

100



















5

100













1

17

5

83

Труд . обсл.



















6

100



















5

100



















6

100

Изо



















6

100



















5

100



















6

100

Музыка



















6

100



















5

100



















6

100

Физкультура



















6

100



















5

100



















6

100



13.3. Сводная ведомость годовых оценок, полученных выпускниками основной школы по предметам (за три предыдущих года)


Перечень предметов по учебному плану, подлежащих аттестации (в конце учебного года)

Количество годовых оценок по каждому предмету в конце каждого учебного года (в абсолютных единицах, %)

За 2009-2010 учебный год

За 2010-2011

За 2010-2011 учебный год

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

Не аттесто

вано

«2»

«3»

«4» и «5»

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Русский язык













2

25

6

75

2










5

71

2

29













5

55

4

45

Литература













2

25

6

75

2










2

29

5

71













4

44

5

55

Родной язык













2

25

60

75

2
















3

43













1

11

8

88

Родная литература













2

25

60

75

2
















3

43



















9

100

Алгебра













3

37

5

63

3










1

14

6

86













3

33

6

66

Геометрия













3

37

5

63

3










3

43

4

57













4

44

5

55

История России













1

12

7

88

1
















7

100



















9

100

Всеобщая история













1

12

7

88

1
















7

100



















9

100

ИКБ



















8

100



















7

100













2

22

7

77

Физика













4

50

4

50

4










2

29

5

71













4

44

5

55

Химия













3

37

5

63

3










3

43

4

57













4

44

5

55

Биология













2

25

6

75

2










1

14

6

86













3

33

6

66

География













1

25

7

75

1










2




5
















2

22

7

77

Английский язык













5

63

3

37

5
















7

100













4

44

5

55

Черчение













4

50

4

50

4














































Музыка



















8

100



















7

100



















9

100

Изо



















8

100



















7

100













4

44

5

55

Трудовое обучение



















8

100



















7

100



















9

100

КБ













2

25

6

75

2














































Физическая культура













2

25

6

75

2
















7

100



















9

100



13.5. Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной средней школы



Формы итоговой аттестации

За 2009-2010учебный год

За 2010-2011учебный год

За 2011-2012учебный год

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

9 кл.

11 кл.

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

К-во

%

В новой форме

5

71







7

100



















Устные экзамены

2

28



















9










Письменные экзамены













7

100







9










Тестирование





































Защита выпускных работ (рефератов)





































Собеседование








































    1. Количество выпускников, получивших медали по окончанию средней школы




За 2005-2006 учебный год

За 2006-2007 учебный год

За 2007-2008 учебный год











Примечание: вносить в абсолютных единицах через дробь к общему количеству выпускников.


13.7. Участие в олимпиадах




Предметы

Количество участников в абсолютных единицах, через дробь кол-во призеров из них, % призеров от кол-ва участников от ОУ

За 2009-2010 учебный год

За 2010-11 учебный год

За 2011-2012учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Биология







1










Математика

1




1




3/1

35

Физика

2




2




2/1

50

География







2










Обществознание








3




2/1

50


Примечание: указать информацию о победителях районных, городских, республиканских и всероссийских олимпиад.




Ф.И.О. обучающегося

Класс

Предмет

Место в районе

Примечание

1.

Галимов Руслан Айратович

8

литература

призер




физика

призер




русский язык

призер




математика

призер






13.8. Сводная ведомость выпускников, поступивших в различные учебные заведения


Название учебного заведения

За 2009-2010учебный год

За 2010-2011учебный год

За 2011-2012учебный год

К-во

%

К-во

%

К-во

%

Государственный ВУЗ

3

43













Негосударственный ВУЗ



















Техникумы

3

43

3

36







Колледжи и др.




















13.9. Итоги единого государственного экзамена (за последние три года)


Кол-во учащихся, сдававших ЕГЭ

Предмет

Сдали на

% успев-ти

% кач-ва

«5»

«4»

«3»

«2»




















































  1. Социально-правовая защищенность и медико-социальные условия пребывания участников образовательного процесса (информация).




  1. Контингент обучающихся


-дети,находящиеся под опекой -2чел.

дети «группы риска» 1

дети из неблагополучных семей

  1. Социально – психологическая работа:


-Создание банка данных школы по категориям;

-Организация досуга учащихся;

-Профессиональная ориентация учащихся

-Диагностика характерных поведенческих особенностей учащихся;

-Патронажи на дому с целью контроля и учета, изучение состояния жилищно- бытовых условий и системы воспитания в семье.

-Проведение родительских собраний;

-Содействие классным руководителям по выявлению неблагополучных семей и детей «группы риска»

-Ежегодные акции «За здоровый образ жизни»

-Классные часы.

  1. Организация профилактического медицинского обслуживания (материалы фельдшерско-акушерского пункта)



-Проверка санитарного состояния территории школы, учебных и вспомогательных помещений, проветривание классов, рассаживание учащихся, соответствия мощности искусственного освещения по нормативам.

-Контроль за обеспечением школьников питьевой водой, условий её хранения.

-Проверка соблюдения учащимися личной гигиены, наличие умывального мыла.

-#онтроль за своевременность прохождения медицинских осмотров педагогами и персоналом.

-Оформление записи о результатах обследования в санитарном журнале школы.


Обучающихся (воспитанников) педагогов

За счет ОУ или учредителя:

  1. Организация физкультурно-оздоровительной работы (вне учебного расписания на добровольной основе: бассейн, тренажерный зал, спортивные секции и т.п.):




  1. Данные по травматизму среди обучающихся (воспитанники) ОУ за 3 предыдущих учебных года (указать число случаев потребовавших медицинское вмешательство и оформленных актом Н-3)







За 2009-2010 учебный год

За 2010-2011учебный год

За 2011-2012 учебный год

На уроках

Нет

Нет

Нет

На переменах

Нет

Нет

Нет

Другое

нет

нет

нет




  1. Доля обучающихся, относящихся к I и II группе здоровья





Тип учреждения

Уровни развития детей (количество и процент)

За 2009-2010 учебный год

За 2010-2011учебный год

За 2011-12учебный год

Начальная школа

75%

73%

70%

Основная школа

50%

51%

48%

Средняя школа












^ XV.Социальная активность и социальное партнерство ОУ (сотрудничество с вузами, учреждениями НПО, СПО). Публикации в СМИ об ОУ.

Осуществляя программу развития школа тесно сотрудничает с другими образовательными учреждениями в рамках сетевого взаимодействия, а также с образовательными учреждениями района: Дом пионеров, Школа искусств, СДК, ДЮСШ.

 В школе создан Совет школы, который проводит большую работу в организации как учебного, так и воспитательного процесса. Совет школы вносит конкретные предложения в программу развития школы, а также являются общественными наблюдателями при проведении контрольных срезов и репетиционных ГИА.

Большую поддержку в предоставлении транспорта, обработке земельного участка, проведении массовых мероприятий и ознакомительных экскурсий оказывает ГУСП МТС «Центральная»

^ XVI.Основные сохраняющиеся проблемы ОУ.

1. Повышение качества образовательных услуг согласно заказу родительской общественности и требованиям стандарта образования.

2. Функционирование школы в инновационном режиме, привлечение социальных партнеров к осуществлению проектов, программы развития школы.

3. Дальнейшее укрепление материально-технической базы, создания условий  для успешной социализации личности в условиях непрерывности образовательной деятельности.

 

^ XVII.Основные направления ближайшего развития ОУ.

Цель: модернизация учебного плана на основе введения в его школьный компонент предметов общеразвивающего и профильного характера с целью формирования всесторонне развитой личности, готовой к самоопределению, обеспечения реализации государственной политики в области образования с учетом потребностей местного сообщества.

Задачи:

  1. Управление достижением оптимальных конечных результатов общеобразовательного учреждения:

    1. Обеспечение оптимального уровня квалификации педагогических кадров, необходимого для успешного развития школы;

    2. Усиление мотивации педагогов на освоение инновационных педагогических технологий обучения и воспитания;

    3. Развитие ИКТ - компетентности учителя-предметника - условие успешной реализации обучения;

    4. Освоение альтернативных форм объективного контроля уровня учебных достижений обучающимися, сосредоточение усилий на создании научной базы у обучающихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы и ССУЗ ы по избранной специальности, осуществление качественной подготовки выпускников средней (полной) общей школы к сдаче ЕГЭ по обязательным и выбранным предметам образовательной программы;

    5. Организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в образовании, в том числе в качестве опорной методической площадки;

    6. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание обучающихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеклассных мероприятий.

  2. Повышение качества знаний и общей культуры учащихся:

    1. формирование у обучающихся школы устойчивых познавательных интересов, включая каждого ученика в работу на учебных занятиях в качестве активного участника и организатора образовательного процесса;

    2. усиление личностно ориентированной направленности образовательного процесса;

    3. повышение влияния школы на социализацию школьников, их самоопределение в отношении будущей профессии;

    4. повышение качества знаний в классах, имеющих низкое качество относительно средних показателей по школе;

    5. профилактика правонарушений и пагубных привычек;

    6. осуществление оценки качества образования как основы общественного контроля в образовании.

  3. Качественное повышение эффективности различных видов сопровождения обучающихся: психологического, методического, социального, педагогического, медицинского.

    1. реализация принципа сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса;

    2. использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

    3. сконцентрировать внимание психологов на проблемах преодоления агрессивного поведения обучающихся, оказания помощи в обучении, предупреждения конфликтных ситуаций во взаимоотношениях «учитель-ученик» и «ученик-ученик»;

    4. продолжение изучения проблем преемственности в обучении начальных и средних, средних и старших классов;

    5. обеспечение психолого-логопедического сопровождения развития младших школьников;

    6. обеспечение систематического контроля над медицинским обслуживанием и организацией качественного питания.

  4. Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определение собственной траектории развития.

  5. Принятие системы мер по обеспечению равных возможностей в сфере образования, доступности и открытости образования для всех граждан.

  6. Расширение общественного участия в управлении школой в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования.



XVIII.Финансовое обеспечение.

Современный учебный процесс невозможен без соответствующей материально-технической базы. Школа получает бюджетное финансирование, но его размеры недостаточны для обеспечения эффективности образовательного процесса и развития школы. Поэтому общеобразовательное учреждение старается привлекать внебюджетные средства. Эти средства расходуются на решение хозяйственных проблем, ремонт школы.


«30»июня 2012 г.


Директор ООШ с.Родниковка – филиала МОБУ СОШ №1

им М.Абдуллина с.Киргиз –Мияки: З.Р.Гильмутдинова

23-meri-obespecheniya-grazhdanskogo-iska-kompensaciya-moralnogo-vreda-mera-reabilitacii-poterpevshego-v-rossijskom.html
23-metatekst-i-ego-funkcii-speckurs-dlya-negumanitarnih-specialnostej-vuzov-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
23-metodi-polucheniya-i-obrabotki-marketingovoj-informacii-marketing-statistika.html
23-metodicheskie-materiali-opredelyayushie-proceduru-podgotovki-i-provedeniya-gosudarstvennogo-itogovogo-mezhdisciplinarnogo-ekzamena.html
23-metodicheskie-ukazaniya-studentam-samostoyatelnaya-rabota-68ch.html
23-metodika-mnogofaktornogo-issledovaniya-lichnosti-rkettela-test-a-assingera-ocenka-agressivnosti-v-otnosheniyah.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-per-golbah-galereya-svyatih.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-ikratkaya-ocenka-vozmozhnoj-obstanovki-na-obekte-v-rezultate.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossiya-g-sankt-peterburg.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/letayushaya-tarelka-nichego-osobennogo-kniga-1-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-upravlenii-sudebnogo-departamenta.html
  • spur.bystrickaya.ru/metamorfozi-vlasti-znanie-bogatstvo-i-sila-na-poroge-xxi-veka.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-izdana-pri-sodejstvii-fonda-inter-nationes-germaniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-5-8-h-klassov-poyasnitelnaya-zapiska-k-uchebnomu-planu.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-p-berezin-2006-g-stranica-6.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-kompleksa-rekomendacij-v-ramkah-sistemi-upravleniya-zatratami-hkp-gorelektrotrans-stranica-2.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-processa-upravleniya-materialno-tehnicheskim-snabzheniem-proizvodstva-firmi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-opd-f-03-02-tehnologiya-konstrukcionnih-materialov-260601-65-mashini-i-apparati-pishevih-proizvodstv.html
  • report.bystrickaya.ru/grazhdanskoe-obshestvo-i-informacionnoe-oruzhie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/73-oformlenie-tablic-tehnologiya-derevoobrabativayushih.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nestor-stranica-12.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-proverok-provodimih-specialistami-farmacevticheskoj-inspekcii-po-voprosam-oborota-ns-i-pv.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/globaln-problemi-suchasnost-ta-h-virshennya.html
  • college.bystrickaya.ru/1s-obrazovatelnaya-kollekciya-professor-higgins-russkij-bez-akcenta-versiya-0.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-s-solovev-zhiznennaya-drama-platona-stranica-12.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-ego-periodichnost-celevoe-planirovanie-kontaktov-12-osnovnie-etapi-pr-deyatelnosti-12.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-sozdanii-uslovij-dlya-razvitiya-tvorcheskoj-samostoyatelnosti-detej-v-valdorfskoj-gruppe-detskogo-sada.html
  • literature.bystrickaya.ru/celyu-izucheniya-dannoj-disciplini-yavlyaetsya-vospitanie-dostatochno-visokoj-matematicheskoj-kulturi-i-privitie-navikov-ispolzovaniya-matematicheskih-metodov-v-prakticheskoj-deyatelnosti.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-9svyashennij-tekst-imir-vyuirhin-mikacnelson.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lokalnij-smetnij-resursnij-raschet-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravovoe-obespechenie-proceduri-bankrotstva-v-ukraine-chast-7.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-disciplini-dpp-f-02-matematicheskij-analiz-050201-65-matematika.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-5-metodi-diagnostiki-cennostnosti-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izobretanie-proektirovanie-razrabotka-i-soprovozhdenie-tom-intellektualnie-sistemi-sistemi-resheniya-problem-albert-aleksandrovich-krasilov.html
  • books.bystrickaya.ru/cel-pohoda-otchet-ovodno-turisticheskom-pohode-iv-u-k-s-po-r-chuya-gornij-altaj-sovershennom-s-08-po-11-08-2007g.html
  • education.bystrickaya.ru/-v-mariinsko-posadskom-rajone-s-rabochej-poezdkoj-pobival-ispolnitelnij-direktor-soveta-stanislav-nikolaev.html
  • bukva.bystrickaya.ru/oborudovanie-atomnih-elektricheskih-stancij-kniga-1-stranica-12.html
  • essay.bystrickaya.ru/bileti.html
  • control.bystrickaya.ru/bhagavadgita-stranica-10.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-24-avgusta-2006-g-n-797-ob-utverzhdenii-i-vvedenii-v-dejstvie-metodicheskih-rekomendacij-o-poryadke-degazacii-ugolnih-shaht-stranica-8.html
  • textbook.bystrickaya.ru/haos-v-kitae-t-p-grigoreva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.