.RU

29.2Замена генподрядчиком субподрядчика при неисполнении условий договора на сооружение АЭС


29.2Замена генподрядчиком субподрядчика при неисполнении условий договора на сооружение АЭС

      1. В случаях неисполнения субподрядчиками договорных обязательств по договорам на сооружение АЭС их замена осуществляется при наличии мотивированного решения генподрядчика (организации Корпорации), в соответствии с законодательством Российской Федерации, в пределах действующих ценовых условий по следующим основаниям:

            1. предусмотренным настоящим Стандартом;

            2. по решению заместителя генерального директора — директора Дирекции по капитальному строительству Корпорации без проведения конкурентных закупочных процедур (закупкой у единственного поставщика);

            3. по решению ЦЗК о закупке у единственного поставщика. При этом, помимо материалов, подготовленных в соответствии с распорядительными документами Корпорации, заказчик представляет причины замены субподрядчика и обоснование выбора нового.

      2. В случае, указанном в п.29.2, генподрядчик уведомляет ЦЗК о произведенной замене субподрядчика. При этом помимо материалов, подготовленных в соответствии с распорядительными документами Корпорации, генподрядчик представляет причины замены субподрядчика и обоснование выбора субподрядчика, одобренного заместителем генерального директора — директором Дирекции по капитальному строительству Корпорации.



29.3Расторжение договора

      1. Расторжение договора осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и самим договором.




  1. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии



30.Общие положения 30.1Право на обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии

      1. Любой участник закупки имеет право обжаловать в порядке, предусмотренном настоящим Стандартом в ЦАК (подраздел 7.5) или органе заказчика по рассмотрению жалоб (подраздел 8.4), а также в судебном порядке действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.

      2. Обжалование действий (бездействия) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии в порядке, предусмотренном разделом 31, допускается в любое время с момента размещения извещения о закупке на официальном сайте и не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов закупки, протокола о признании закупочной процедуры несостоявшейся или принятия заказчиком решения об отказе от проведения закупочной процедуры.

      3. Условия и положения извещения и документации о закупке могут быть обжалованы до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

      4. По истечении указанных в п.30.1 и 30.1 сроков обжалование осуществляется в административном или судебном порядке.



31.Порядок обжалования 31.1Порядок подачи и рассмотрения жалоб

      1. Жалоба направляется в ЦАК или орган заказчика по рассмотрению жалоб (если создан) по адресу и реквизитам, указанным на официальном сайте и (или) в документации о закупке.

      2. При поступлении жалобы ЦАК или орган заказчика по рассмотрению жалоб не позднее 2 рабочих дней уведомляет заказчика и организатора закупки об обжаловании его действий (бездействия) с указанием даты и времени рассмотрения жалобы. Также уведомление о дате и месте рассмотрения жалобы направляется заявителю жалобы.

      3. При принятии жалобы к рассмотрению на официальном сайте по закупкам атомной отрасли в отношении оспариваемой процедуры закупки устанавливаются отметки о поступлении жалобы и о приостановке процедуры закупки.

      4. Жалоба, поданная в ЦАК, рассматривается в срок, не превышающий 10 рабочих дней, а поданная в орган заказчика по рассмотрению жалоб (если создан) – не превышающий 5 рабочих дней. Данный срок может быть продлен по мотивированному решению руководителя ЦАК или органа заказчика по рассмотрению жалоб.

      5. На время рассмотрения жалобы процедура закупки приостанавливается до вынесения решения по итогам рассмотрения жалобы, за исключением случаев, когда следствием приостановки процедуры может появиться угроза безопасности, жизни и здоровья граждан.



31.2Действия, осуществляемые по результатам рассмотрения жалобы

      1. По результатам рассмотрения жалобы ЦАК или орган заказчика по рассмотрению жалоб имеют право:

            1. отказать в удовлетворении жалобы, признав ее необоснованной;

            2. удовлетворить жалобу полностью или частично, направив заказчику и организатору закупки заключение о пересмотре обжалуемых решений, за исключением случаев, когда следствием приостановки процедуры может появиться угроза безопасности, жизни и здоровья граждан.

      2. Решение о результатах рассмотрения жалобы доводится до заявителя жалобы и стороны, действия которой обжалуются, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.

      3. На официальном сайте по закупкам атомной отрасли ЦАК или орган заказчика по рассмотрению жалоб размещают краткую информацию о результате рассмотрения жалобы, содержащую решение по обоснованности либо необоснованности жалобы и предложения о действиях заказчика в отношении оспариваемой процедуры закупки.

      4. Если обжалуемая закупка проводится в закрытой форме, заказчик или организатор закупки, в отношении которого принято решение об обоснованности жалобы, обязан не позднее 5 дней с момента доведения до него результатов рассмотрения жалобы проинформировать всех участников данной процедуры о результатах рассмотрения жалобы, если такое решение повлияло на ход или результаты закупки.

      5. Заказчик или организатор закупки, которому в заключении ЦАК или органа заказчика по рассмотрению жалоб предложено осуществить определенные действия, обязан проинформировать ЦАК или такой орган о предпринятых в связи с этим действиях в течение срока, определенного в заключении.

      6. Решение органа заказчика по рассмотрению жалоб может быть обжаловано в ЦАК, а решения ЦАК — в Контрольной комиссии Корпорации не позднее 1 месяца с даты размещения на официальном сайте результата рассмотрения жалобы.




  1. Порядок ведения отчетности о закупках. Ведение архива отчетов



32.Отчетность 32.1Отчетность об исполнении ГПЗ

      1. Отчетность об исполнении ГПЗ ведется в соответствии с распорядительными документами Корпорации.



32.2Отчет о проведении закупки

      1. По окончании любой закупки её организатор обязан заполнить все необходимые сведения в ЕОС-Закупки, а также составить отчет о проведении конкурентной закупки.

      2. В состав отчета по конкурентным процедурам закупки включаются оригиналы основных документов, разработанных в ходе закупки, как минимум:

            1. заявка на закупку;

            2. поручение на проведение закупки, в случае если поручение оформлялось;

            3. приказ о проведении закупки, в случае если такой приказ издавался;

            4. извещение о проведении закупки и изменения в него;

            5. документация процедуры закупки и изменения в нее с приложением заключения ПДТК и, при наличии, разрешения на информационный обмен;

            6. протоколы заседаний комиссий;

            7. заявки участников закупки (при проведении закупки не в электронной форме)

            8. иные документы в соответствии с требованиями настоящего Стандарта.

      3. К отчету рекомендуется прикладывать справку, содержащую информацию о ходе проведения закупки, как минимум:

            1. ссылку на утвержденную позицию ГПЗ;

            2. ссылку на номер и дату заявки на закупку;

            3. ссылку на номер и дату протокола заседания разрешающего органа, если на проведение закупки требовалось соответствующее разрешение и (или) на иные распорядительные документы Корпорации, на основании которых проводилась закупка;

            4. ссылку на поручение на организацию и проведение процедуры закупки, в случае если поручение оформлялось;

            5. ссылку на приказ (распоряжение) о проведении процедуры закупки, если такой приказ (распоряжение) издавался;

            6. предмет закупки;

            7. сведения о способе и форме процедуры закупки;

            8. сведения о способе и порядке извещения поставщиков о проведении закупки, либо дополнительного адресного оповещения поставщиков, дополнительно наименования и адреса поставщиков, которые были извещены о проведении закупки;

            9. наименования и адреса участников, представивших заявки с указанием цен их предложений;

            10. ссылки на номера и даты протоколов заседаний закупочной комиссии, а также информацию об основных принятых решениях;

            11. перечень участников, чьи заявки отклонены, с указанием причин такого решения;

            12. информацию о проведении или непроведении переторжки, результаты переторжки;

            13. результаты оценочной стадии с указанием ранжировки заявок по степени предпочтительности;

            14. наименование и адрес победителя закупочной процедуры;

            15. информацию о поступивших жалобах, на основании которых производилось приостановление процедуры закупки либо пересмотр результатов процедуры закупки, и результаты рассмотрения таких жалоб.

      4. Если закупочная процедура проводится уполномоченным органом, заказчик должен предоставить уполномоченному органу необходимую для отчета копию заключенного договора не позднее 5 дней после его заключения.

      5. Отчет о проведении процедуры закупки подписывается секретарем закупочной комиссии.

      6. Отчет о проведении процедуры закупки хранится у организатора закупки в составе архива (раздел 33).

      7. В отчете о проведении процедуры закупки не должны содержаться сведения, составляющие государственную тайну.

      8. Заказчик обязан назначить лиц, персонально ответственных за составление и хранение отчетности, предусмотренной настоящим Стандартом.



33.Архив 33.1Требование к хранению отчетов о проведении закупок

      1. Организатор закупки должен обеспечить ведение архива отчетов о проведении закупок.

      2. Аудиозаписи заседаний закупочных комиссий (в случаях, предусмотренных настоящим Стандартом) хранятся в электронной форме в распространенных форматах записи аудиоданных.

      3. Архив документов по закупкам, проведенным в электронной форме, хранится на ЭТП, а также в ЕОС-Закупки (после готовности соответствующей функциональности).



33.2Сроки хранения документов в архиве

      1. Срок хранения отчетов — не менее трех лет с даты заключения договора, а для закупок с начальной ценой договора от 100 миллионов рублей с НДС — не менее пяти лет, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае, если срок действия договора превышает установленные сроки хранения отчетов, то отчеты хранятся в течение срока действия договора.




  1. Ответственность за нарушение правил закупочной деятельности



34.Общие положения 34.1Виды ответственности

      1. Лица, виновные в нарушении правил закупочной деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Стандартом и принятыми в их развитие распорядительными документами Корпорации и (или) заказчиков, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

      2. Конкретные формы и размер дисциплинарной ответственности устанавливаются распорядительными документами Корпорации в соответствии с настоящим Стандартом.



34.2Последствия нарушения правил закупочной деятельности

      1. ДМОЗ, ПОСЗД, контрольный орган Корпорации и (или) заказчика вправе инициировать рассмотрение органами управления вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, нарушивших правила осуществления закупочной деятельности.



35.Ответственность за организацию закупочной деятельности 35.1Ответственность за публикацию настоящего Стандарта

      1. Ответственность за размещение на официальном сайте актуальной версии настоящего Стандарта, изменений и дополнений в настоящий Стандарт несет ДМОЗ.



35.2Ответственность за публикацию перечня организаций, присоединившихся к настоящему Стандарту

      1. Ответственность за размещение на официальном сайте по закупкам атомной отрасли перечня организаций Корпорации, присоединившихся к настоящему Стандарту, несет ДМОЗ.



36.Ответственность за планирование закупок 36.1Лица, ответственные за планирование

      1. Ответственность за подготовку, согласование, корректировку и исполнение ГПЗ заказчиков второго и третьего типа, а также за наличие в бюджете средств на закупки к моменту их объявления, отсутствие в открытой части ГПЗ информации, составляющей государственную тайну, несут руководители заказчиков или уполномоченных органов (если им переданы функции по планированию закупок).

      2. Ответственность за подготовку, согласование, корректировку и исполнение ГПЗ структурных подразделений Корпорации, а также за наличие в бюджете средств на закупки к моменту их объявления, отсутствие в открытой части ГПЗ информации, составляющей государственную тайну, несут руководители структурных подразделений Корпорации.

      3. Руководители организаций Корпорации несут персональную ответственность в случаях некачественного планирования, в том числе:

            1. включения в ГПЗ закупок, не обусловленных реальными потребностями организации;

            2. частых корректировок ГПЗ, вызванных непредусмотрительностью;

            3. несвоевременного планирования закупок;

            4. необоснованного «дробления» закупок на более мелкие;

            5. необоснованного применения закрытых процедур и закупок у единственного поставщика.



36.2Ответственность за определение плановой стоимости закупки

      1. Инициатор закупки несет ответственность за обоснованность определения плановой стоимости закупки.



37.Ответственность за организацию и проведение закупочных процедур 37.1Ответственность уполномоченного органа

      1. При осуществлении своих функций уполномоченный орган несет ответственность за выполнение норм настоящего Стандарта в части переданных ему функций в соответствии с договором (соглашением) с ним.

      2. Договор (соглашение) с уполномоченным органом должен предусматривать ответственность уполномоченного органа за ненадлежащее исполнение им своих обязательств.



37.2Ответственность за установление требований и условий закупки

      1. Заказчик несет ответственность за установление требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Стандартом, к участникам закупки, а также за их полноту, правильность и возможность их измерения.

      2. Лица, утвердившие и согласовавшие заявку на закупку, несут ответственность за обоснованность самой потребности в продукции, за установленные требования к продукции, условия договора, требования к участникам закупки (и их субподрядчикам (поставщикам, соисполнителям), если такие требования установлены), критерии отбора и оценки, наличие финансирования для закупки продукции.



37.3Ответственность за определение начальной (максимальной) цены договора

      1. Инициатор закупки несет ответственность за обоснованность определения и правильность расчета начальной (максимальной) цены договора.



37.4Ответственность членов закупочных комиссий

      1. Члены закупочной комиссии несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций.



37.5Ответственность организатора закупки

      1. Организатор закупки несет ответственность за своевременное и полное размещение информации на соответствующем официальном сайте.

      2. Организатор закупки несет ответственность за соответствие извещения и документации о закупке, а также составленных в ходе закупки протоколов, размещенных на официальных сайтах и ЭТП, оригиналам таких документов, утвержденным и (или) подписанным в установленном порядке.



38.Ответственность за исполнение договора 38.1Ответственность за соответствие договора условиям закупки и заявки победителя (единственного участника) закупочной процедуры

      1. Должностное лицо заказчика, подписавшее договор, несет персональную ответственность за соответствие его условий требованиям п.28.3.



39.Ответственность за экономическую эффективность закупочной деятельности 39.1Ответственность за экономическую эффективность закупок при выборе субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) для исполнения договора (контракта)

      1. Ответственность за экономическую эффективность при проведении процедур закупок организации-участника и (или) организации-поставщика несет персонально руководитель такой организации.

      2. Руководители организации-участника и (или) организации-поставщика при проведении закупок и при участии в закупках, проводимых внутренними или внешними (в т.ч. зарубежными) заказчиками, обязаны как минимум обеспечить достижение в общем нормы прибыли на уровне не ниже установленного в годовом бюджете и среднесрочном плане такой организации для данного или схожего по ресурсоемкости и размеру вида деятельности.

      3. Ответственность за экономическую эффективность исполнения договора (контракта) с внешним или внутренним заказчиком с учетом выбранных субподрядчиков (поставщиков, соисполнителей) возлагается на руководителя организации-участника.



40.Ответственность за отчетность о закупках 40.1Ответственность за ненадлежащую и (или) недостоверную отчетность

      1. Должностные лица заказчика и (или) организатора закупки несут ответственность за недостоверную отчетность и (или) несвоевременное ее представление по требованию контрольных органов Российской Федерации, Корпорации и (или) заказчика, равно как и за ее утрату или ненадлежащее хранение.



41.Ответственность при проведении процедур закупок в электронной форме 41.1Ответственность за достоверность информации об аккредитованном поставщике

      1. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах и сведениях, указанных в п.27.2 и 27.2, в том числе ЭЦП, за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений, за своевременное уведомление оператора ЭТП о внесении изменений в документы и сведения, представляемые в соответствии с п.27.2, замену или прекращение действия указанных документов (в том числе замену или прекращение действия ЭЦП) несет аккредитованный поставщик.



41.2Ответственность за своевременное размещение документов и сведений о закупке на ЭТП

      1. Оператор ЭТП несет ответственность за своевременность размещения новых документов и сведений на ЭТП или внесения изменений в представленные в соответствии с п.27.2 документы и сведения.

      2. Оператор ЭТП несет ответственность за непрерывность проведения процедур закупки в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения закупки в электронной форме, равный доступ участников закупки в электронной форме к участию в ней.

      3. Оператор ЭТП обязан обеспечивать конфиденциальность данных об участниках закупки в электронной форме до момента, когда согласно настоящему Стандарту эти данные должны быть открыты организатору закупки и (или) участникам.



42.Реестры недобросовестных поставщиков 42.1Виды реестров недобросовестных поставщиков

      1. Заказчиками первой и второй группы в случаях, предусмотренных настоящим Стандартом, могут использоваться сведения следующих реестров недобросовестных поставщиков:

            1. реестр, ведущийся в соответствии с положениями Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

            2. реестр, ведущийся в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов;

            3. реестр недобросовестных поставщиков Корпорации.



42.2Основания для включения поставщиков в реестр недобросовестных поставщиков

      1. Основанием для включения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков Корпорации для заказчиков второй группы является:

            1. уклонение лица, с которым заключается договор (п.28.2), от заключения договора (п.28.6);

            2. непредоставление лицом, с которым заключается договор (п.28.2), обеспечения исполнения договора после его подписания, если допускается предоставление такого обеспечения после заключения договора (п.12.9);

            3. расторжение договора с поставщиком по решению суда в связи с существенным нарушением им договора.

      2. Основания для включения поставщика в реестр недобросовестных поставщиков, указанный в п.42.1 и 42.1, определяется Правительством Российской Федерации.



42.3Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков

      1. Порядок ведения реестров недобросовестных поставщиков, указанных в п.42.1 и 42.1, определяется Правительством Российской Федерации.

      2. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, указанного в п.42.1, определяется распорядительными документами Корпорации.



43.Защита информации 43.1Обеспечение защиты информации при проведении закупок

      1. При подготовке заявки на закупку заказчики в случаях, установленных требованиями законодательства Российской Федерации и распорядительных документов Корпорации в области защиты государственной тайны и иной информации ограниченного доступа, обязаны получить заключение постоянно действующей технической комиссии об отсутствии в документах сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа, а также разрешение на информационный обмен, оформленные в соответствии с установленным Корпорацией порядком.

      2. Вся информация о закупках, передаваемая заказчиком организатору закупки для размещения на официальных сайтах, ЭТП либо в иных средствах массовой информации, не должна содержать сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну и иных сведений ограниченного доступа.

      3. При размещении информации о проведении закупок продукции на официальном сайте, ЭТП или иных средствах массовой информации работники заказчика, ответственные за предоставление информации для размещения, должны руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации и распорядительными документами Корпорации в области защиты государственной тайны и иных сведений ограниченного доступа.

      4. Ответственность за содержание предоставляемых сведений и выполнение установленных требований по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну и иных сведений ограниченного доступа, возлагается на работников заказчика, ответственных за их предоставление.




20-11-kafedra-teorii-veroyatnostej-20-12.html
20-21-oktyabrya-2011-goda-na-baze-orenburgskogo-tehnikuma-zheleznodorozhnogo-transporta-orips-filiala-samgups-celi-konferencii.html
20-23-noyabrya-2011-goda-orenburg.html
20-29-fevralya-2008-g-nauchnaya-konferenciya-voprosi-sovremennogo-professionalnogo-obrazovaniya.html
20-40-doklad-gou-spo-sharinskij-pedagogicheskij-kolledzh-kostromskoj-oblasti.html
20-aprelya-2010-20-marta-2010.html
  • letter.bystrickaya.ru/oao-tverenergosbit-otmetili-za-pomosh-tverskim-bibliotekam-uzhe-358-detej-v-vozraste-do-18-let-prozhivayushih.html
  • college.bystrickaya.ru/2-socialnaya-evolyuciya-analiz-podhodov-aspektov-znacheniya-i-harakteristik-l-e-grinin-a-v-korotaev.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-vserossijskom-professionalnom-konkurse-innovatika-v-obrazovanii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bog-pomoch-vam-chast-4.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sredstva-zashiti-ot-ultrafioletovih-izluchenij-ufi-nomer-telefona-inspektora-trudovoj-inspekcii-g-kohtla-yarve-3356453.html
  • learn.bystrickaya.ru/fradkova-prostili-vedomosti-voronina-anfisa-10022005-23-str-a2-radio-13-mayak-09-02-2005-novosti-12-00-00-garin-petr-13.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-afrikani-tabiat-zonalari-masati.html
  • credit.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-molodezhnih-professionalnih-bibliotechnih-obedinenij.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rodnikova-ekaterina-gennadevna.html
  • klass.bystrickaya.ru/65-rol-profsoyuzov-v-konfliktnih-situaciyah-sajmonu-klarku-drugu-i-uchitelyu.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-otchyot-mou-goretovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-i-uslovij-ego-funkcionirovaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/takrolimus.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-kompetentnie-otveti-novosti-taganskie-vesti-27-30-sentyabrya-2008-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-po-sostoyaniyu-voprosa-s-razvitiem-tehnologij-kompyuternogo-menedzhmenta-kachestva-na-otechestvennih-promishlennih-predpriyatiyah-vvedenie.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommercheskij-bank-fyucher-stranica-6.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obemi-finansirovaniya-prioritetnih-napravlenij-federalnaya-celevaya-programma-nacionalnaya-tehnologicheskaya-baza.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-hirurgicheskie-bolezni-detskogo-vozrasta-dlya-specialnosti-040100-lechebnoe-delo.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/saba-2-pn-fizika-sinip-8b-pn-malm-imbatov-n.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-stihotvoreniya-myu-lermontova-duma.html
  • report.bystrickaya.ru/kafedra-teorii-i-istorii-gosudarstva-i-prava-tezisi-01-p-l.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-obrazovatelnie-prodolzhit-formirovanie-ponyatiya-o-kletke-kak-strukturno-funkcionalnom-edinstve-rabotayushih-v-nej-organoidov-razvivayushie.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zasedanie-vedet-predsedatel-komissii-gorelkin-v-v.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kursovomu-proektirovaniyu-dlya-studentov-napravleniya-262000-62-tehnologiya-izdelij-legkoj-promishlennosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/ozh-371-139-autoplay-mediastudio-ortasinda-portfolio-dayarlau.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-en-f-01-matematika-i-informatika-dlya-specialnosti-032900-russkij-yazik-i-literatura-1.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-sedov-trockomu-arhiv.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hristianskaya-kartina-cheloveka-chast-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-emissiyam-v-okruzhayushuyu-sredu-pri-proizvodstve-pervichnogo-alyuminiya-metodom-elektroliza.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-anne-obrien-rice-the-tale-of-body-thief.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gruziya-novogodnyaya-skazka-8-dnej.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biopole-energeticheskaya-sistema-organizma-chast-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/referat-tema-shodstvo-i-razlichiya-poeticheskih-koncepcij-poetov-serebryanogo-veka-na-primere-proizvedenij-a-bloka-i-a-ahmatovoj.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-elektronnij-zhurnal-nauchnij-ekspert.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-4-semestr-pp-naimenovanie-uchebnoj-disciplini-f-i-o-prepodavatelya-forma-kontrolya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-udk-629-067-8-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.