.RU

34. Обработка результатов тестирования - Инструкция по организации и проведению единого национального тестирования-2010...


^ 34. Обработка результатов тестирования 161. Сканирование листов ответов выпускников производится в следующем порядке:

  1. представитель Министерства передает конверты с листами ответов программисту Министерства на сканирование. В конверте должны быть заполненные и незаполненные листы ответов. Сканированию подлежат все листы ответов: заполненные и незаполненные. Сканирование листов ответов производится по аудиториям и дважды;

Примечание: Листы ответов выпускников, которых во время тестирования удалили из аудитории за нарушение правил поведения, и испорченные листы ответов (на которые, в исключительных случаях с составлением акта, выданы новые листы ответов) не сканируются.

  1. программист Министерства после завершения сканирования листов ответов перекладывает их в конверт и выдает протокол идентификации листов ответов (Форма Е-16);

  2. представитель Министерства и государственная комиссия осуществляют идентификацию листов ответов, а программист сканирует листы ответов следующей аудитории.

162. Лист ответов автоматически идентифицирован, если:

1) он содержится в списке листов ответов, распределенных в данную аудиторию;

2) его ИКТ совпадает с ИКТ на бланке заявлений;

3) его номер места совпадает с номером места на посадочном листе;

4) исключен.

163. В других случаях, лист ответа попадет в протокол идентификации листов ответов для проведения идентификации.

164. Лист ответов считается визуально идентифицированным, если:

1) он содержится в списке листов ответов, распределенных в данную аудиторию;

2) его ИКТ совпадает с ИКТ на бланке заявлений;

3) комиссия укажет фактический номер места, вариант и предмета по выбору.

165. В любом другом случае лист ответов снова попадет в протокол идентификации листов ответов.

166. Основное время работы государственной комиссии уходит на исправление номера посадочного места и варианта, поэтому важно, чтобы дежурные по аудиториям правильно провели рассадку выпускников и раздачу книжек вопросников.

167. Для идентификации листов ответов потребуются:

  1. посадочный лист;

  2. исключен;

  3. листы ответов выпускников;

  4. книжки-вопросники выпускников;

  5. протокол идентификации листов ответов.
^ 35. Визуальная идентификация листов ответов



168. Суть идентификации заключается в определении всех необходимых данных выпускника для обработки результатов тестирования. Для этого в протоколе идентификации листов ответов:

  1. в верхней таблице для каждого выпускника визуально устанавливается соответствующий ему лист ответов;

  2. в нижней таблице для каждого листа ответов визуально устанавливаются соответствующие данные выпускника.

169. Среди листов ответов и книжек-вопросников по данной аудитории нужно выбрать не идентифицированные листы ответов и соответствующие им книжки-вопросники.

170. Рекомендуется вложить каждый лист ответа в соответствующую книжку-вопросник, а на обложке книжки-вопросника записать номер данного листа ответов.

171. Образовавшиеся пары лист ответа - книжка-вопросник и незаполненные листы необходимо расположить в том порядке, в каком они приведены в нижней таблице.

172. Установление соответствия в верхней таблице. Для каждой строки верхней таблицы по ФИО выпускника нужно найти соответствующий лист ответов. Затем в графу “№ листа ответа” записать его номер.

173. Работа с нижней таблицей (Форма Е-16). Сектора, в которых выпускник допустил ошибки, при заполнении листа ответов обведены жирной рамкой:

  1. идентификация Ф.И.О. Необходимо взять лист ответа, номер листа ответов которого указан в обрабатываемой строке нижней таблицы. Ф.И.О., записанные рукой выпускника, перенести в графу “Ф.И.О. на листе ответов”;

  2. идентификация ИКТ и номера места. Нужно взять посадочный лист, найти там Ф.И.О. данного выпускника и соответствующий ему ИКТ перенести соответственно в графу “Правильный ИКТ” и из книжки-вопросника необходимо определить его номер места и записать в графу “Правильный № места”;

  3. идентификация варианта. Нужно взять книжку-вопросник данного выпускника, перенести вариант соответственно в графы “№ варианта на книжке-вопроснике”;

  4. идентификация выбираемого предмета. Нужно взять книжку-вопросник данного выпускника, перенести название предмета по выбору соответственно в графы “предмет по выбору на книжке-вопроснике”.

174. После исправления этих ошибок в графу «Решение» необходимо записать Исправить.

175. Если в аудиторию была произведена досадка выпускника, система не обнаружит его ФИО в списке выпускников, распределенных в данную аудиторию. Поэтому номер листа ответов выпускника отразится в нижней таблице, несмотря на то, что в верхней таблице отсутствует его Ф.И.О. Нужно проверить посадочный лист. Этот выпускник должен быть зафиксирован как досаженный. В графу “Решение” необходимо записать Досадка.

176. Если обнаружен лист ответов, который не входит в список листов ответов, распределенных в данную аудиторию, то работа данного выпускника не будет оценена, и результаты выпускника не будут отражены в экзаменационной ведомости. В графу “Решение” нужно записать Посторонний лист ответа.

^ 176-1. В случае обнаружения большего количества одинаковых вариантов, чем распределено в одну аудиторию, производится идентификация вариантов (Форма Е-16-3).

177. Заполненные протоколы идентификации передаются программисту для ввода в БД.

178. исключен.

2-upominaniya-v-krasnoyarske-rastet-vse-padaet-tolko-predlozhenie-vedushie-rieltori-podnyali-temu-titulnogo-strahovaniya-4.html
2-upravlenie-platezhesposobnostyu-i-regulirovanie-deyatelnosti-kommercheskogo-banka-nacionalnim-bankom.html
2-uprazhneniya-i-podvigi-ukreplyayushie-volyu-v-dobrodelanii-konspekt-po-nravstvennomu-bogosloviyu.html
2-uroven-kreativnosti-v-kontrolnoj-i-eksperimentalnoj-gruppah-otchyot-ob-eksperimentalnoj-deyatelnosti-po-realizacii.html
2-usloviya-obucheniya-doklad-prizvan-informirovat-roditelej-zakonnih-predstavitelej-studentov-samih-studentov.html
2-usloviya-osushestvleniya-obrazovatelnogo-processa-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-dinamicheskoj-interpretacii-zadachi-obucheniya-nejronnih-setej.html
  • znanie.bystrickaya.ru/875-tisyach-rublej-dlya-pomoshi-maloimushim-semyam-nekommercheskij-sektor-v-rossii-smozhet-razdelit-socialnie-obyazatelstva.html
  • spur.bystrickaya.ru/kommunikativnie-aspekti-pablik-rilejshnz-stranica-4.html
  • write.bystrickaya.ru/formirovanie-informacionnoj-kulturi-lichnosti-v-bibliotekah-i-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah-stranica-7.html
  • literatura.bystrickaya.ru/socialno-ekonomicheskie-faktori-razvitiya-turizma.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programmnie-trebovaniya-mirovuyu-hudozhestvennuyu-kulturu.html
  • control.bystrickaya.ru/chislo-dispansernih-bolnih-sostoyavshih-na-uchete-na-nachalo-goda-programma-obrabotki-i-analiza-statisticheskoj-informacii.html
  • letter.bystrickaya.ru/novie-religii-zakon-i-blagaya-vest-25.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-osnovi-psihosomatiki.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ustavi-v-grecheskom-ori-t-e-granici-predeli-devstvuet-bo-rozhestvo.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema--teoreticheskie-svedeniya-programma-kursa-iskusstvo-sceni-1-3-klassi.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tablica-2-ekonomika-gorodskogo-hozyajstva-metodicheskie-ukazaniya-k-prakticheskim-zanyatiyam.html
  • literature.bystrickaya.ru/dmitrij-nevedimov-religiya-deneg-ili-lekarstvo-ot-rinochnoj-ekonomiki-annotaciya-stranica-16.html
  • studies.bystrickaya.ru/kontrol-znanij-i-umenij-uchashihsya-po-fizike.html
  • knigi.bystrickaya.ru/russkie-stali-menshe-pit-kommersant-dobrov-dmitrij-ovchinnikov-roman-14042005-66-str-17.html
  • college.bystrickaya.ru/1-blmdlk-eskendr-poemasini-ideyasi-men-tairibin-taldau-poemani-mazmnina-terenen-bojlatu.html
  • writing.bystrickaya.ru/ezhekvartalnijotche-t-emitenta-emissionnih-cennih-bumag-za-i-kvartal-2003-g-stranica-8.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vibracii-i-akusticheskie-kolebaniya-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-knyazevoj-lyudmili-viktorovni-visshaya-kvalifikacionnaya-kategoriya-po-uchebnomu-kursu-russkij-yazik-7-klass-bazovij-uroven.html
  • nauka.bystrickaya.ru/verhovnij-sud-ssha-chast-9.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vipusk-podgotovlen-kollektivom-yunih-puteshestvennikov-dk-belie-krilya-i-shkoli-24-shirokov-ilya-valentinovich.html
  • books.bystrickaya.ru/drevneindijskie-domashnie-obryadi-obichai.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-vvedenie-glava-izuchenie-instituta-nasledovaniya-osnovnie-teoreticheskie-polozheniya-o-nasledovanii-analiz-subektov-nasledstvennih-pravootnoshenij-sudebnaya-praktika-stranica-5.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-hozyajstvennoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-studencheskoj-olimpiadi-po-inostrannim-yazikam-nemeckij-dlya-studentov-lingvisticheskih-specialnostej-obshie-polozheniya-osnovnimi-celyami-i-zadachami-olimpiadi-yavlyayutsya.html
  • education.bystrickaya.ru/22-regulirovanie-vivoza-i-vvoza-kulturnih-cennostej-na-nacionalnom-urovne.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/pyataya-lekciya-7-iyunya-1912-g-lekcij-prochitannih-v-hristianii-oslo-s.html
  • report.bystrickaya.ru/kazus-danilkina-profil-zhurnal-moskva-21-02-2011-10-stranica-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodika-morskih-issledovanij-tihookeanskih-lososej-metodicheskoe-posobie.html
  • bukva.bystrickaya.ru/metodi-teorii-nadyozhnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-harakteristiki-kommunikacii-model-privratnika-22-struktura-novosti-22.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-zdorovesberegayushih-obrazovatelnih-tehnologij-na-urokah-v-nachalnoj-shkole.html
  • literatura.bystrickaya.ru/shri-ramana-maharshi-zhizn-i-put-stranica-3.html
  • studies.bystrickaya.ru/bahrushini.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rezultati-ege-po-obshestvoznaniyu-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.