34. Обработка результатов тестирования - Инструкция по организации и проведению единого национального тестирования-2010...
.RU

34. Обработка результатов тестирования - Инструкция по организации и проведению единого национального тестирования-2010...


^ 34. Обработка результатов тестирования 161. Сканирование листов ответов выпускников производится в следующем порядке:

  1. представитель Министерства передает конверты с листами ответов программисту Министерства на сканирование. В конверте должны быть заполненные и незаполненные листы ответов. Сканированию подлежат все листы ответов: заполненные и незаполненные. Сканирование листов ответов производится по аудиториям и дважды;

Примечание: Листы ответов выпускников, которых во время тестирования удалили из аудитории за нарушение правил поведения, и испорченные листы ответов (на которые, в исключительных случаях с составлением акта, выданы новые листы ответов) не сканируются.

  1. программист Министерства после завершения сканирования листов ответов перекладывает их в конверт и выдает протокол идентификации листов ответов (Форма Е-16);

  2. представитель Министерства и государственная комиссия осуществляют идентификацию листов ответов, а программист сканирует листы ответов следующей аудитории.

162. Лист ответов автоматически идентифицирован, если:

1) он содержится в списке листов ответов, распределенных в данную аудиторию;

2) его ИКТ совпадает с ИКТ на бланке заявлений;

3) его номер места совпадает с номером места на посадочном листе;

4) исключен.

163. В других случаях, лист ответа попадет в протокол идентификации листов ответов для проведения идентификации.

164. Лист ответов считается визуально идентифицированным, если:

1) он содержится в списке листов ответов, распределенных в данную аудиторию;

2) его ИКТ совпадает с ИКТ на бланке заявлений;

3) комиссия укажет фактический номер места, вариант и предмета по выбору.

165. В любом другом случае лист ответов снова попадет в протокол идентификации листов ответов.

166. Основное время работы государственной комиссии уходит на исправление номера посадочного места и варианта, поэтому важно, чтобы дежурные по аудиториям правильно провели рассадку выпускников и раздачу книжек вопросников.

167. Для идентификации листов ответов потребуются:

  1. посадочный лист;

  2. исключен;

  3. листы ответов выпускников;

  4. книжки-вопросники выпускников;

  5. протокол идентификации листов ответов.
^ 35. Визуальная идентификация листов ответов



168. Суть идентификации заключается в определении всех необходимых данных выпускника для обработки результатов тестирования. Для этого в протоколе идентификации листов ответов:

  1. в верхней таблице для каждого выпускника визуально устанавливается соответствующий ему лист ответов;

  2. в нижней таблице для каждого листа ответов визуально устанавливаются соответствующие данные выпускника.

169. Среди листов ответов и книжек-вопросников по данной аудитории нужно выбрать не идентифицированные листы ответов и соответствующие им книжки-вопросники.

170. Рекомендуется вложить каждый лист ответа в соответствующую книжку-вопросник, а на обложке книжки-вопросника записать номер данного листа ответов.

171. Образовавшиеся пары лист ответа - книжка-вопросник и незаполненные листы необходимо расположить в том порядке, в каком они приведены в нижней таблице.

172. Установление соответствия в верхней таблице. Для каждой строки верхней таблицы по ФИО выпускника нужно найти соответствующий лист ответов. Затем в графу “№ листа ответа” записать его номер.

173. Работа с нижней таблицей (Форма Е-16). Сектора, в которых выпускник допустил ошибки, при заполнении листа ответов обведены жирной рамкой:

  1. идентификация Ф.И.О. Необходимо взять лист ответа, номер листа ответов которого указан в обрабатываемой строке нижней таблицы. Ф.И.О., записанные рукой выпускника, перенести в графу “Ф.И.О. на листе ответов”;

  2. идентификация ИКТ и номера места. Нужно взять посадочный лист, найти там Ф.И.О. данного выпускника и соответствующий ему ИКТ перенести соответственно в графу “Правильный ИКТ” и из книжки-вопросника необходимо определить его номер места и записать в графу “Правильный № места”;

  3. идентификация варианта. Нужно взять книжку-вопросник данного выпускника, перенести вариант соответственно в графы “№ варианта на книжке-вопроснике”;

  4. идентификация выбираемого предмета. Нужно взять книжку-вопросник данного выпускника, перенести название предмета по выбору соответственно в графы “предмет по выбору на книжке-вопроснике”.

174. После исправления этих ошибок в графу «Решение» необходимо записать Исправить.

175. Если в аудиторию была произведена досадка выпускника, система не обнаружит его ФИО в списке выпускников, распределенных в данную аудиторию. Поэтому номер листа ответов выпускника отразится в нижней таблице, несмотря на то, что в верхней таблице отсутствует его Ф.И.О. Нужно проверить посадочный лист. Этот выпускник должен быть зафиксирован как досаженный. В графу “Решение” необходимо записать Досадка.

176. Если обнаружен лист ответов, который не входит в список листов ответов, распределенных в данную аудиторию, то работа данного выпускника не будет оценена, и результаты выпускника не будут отражены в экзаменационной ведомости. В графу “Решение” нужно записать Посторонний лист ответа.

^ 176-1. В случае обнаружения большего количества одинаковых вариантов, чем распределено в одну аудиторию, производится идентификация вариантов (Форма Е-16-3).

177. Заполненные протоколы идентификации передаются программисту для ввода в БД.

178. исключен.

2-upominaniya-v-krasnoyarske-rastet-vse-padaet-tolko-predlozhenie-vedushie-rieltori-podnyali-temu-titulnogo-strahovaniya-4.html
2-upravlenie-platezhesposobnostyu-i-regulirovanie-deyatelnosti-kommercheskogo-banka-nacionalnim-bankom.html
2-uprazhneniya-i-podvigi-ukreplyayushie-volyu-v-dobrodelanii-konspekt-po-nravstvennomu-bogosloviyu.html
2-uroven-kreativnosti-v-kontrolnoj-i-eksperimentalnoj-gruppah-otchyot-ob-eksperimentalnoj-deyatelnosti-po-realizacii.html
2-usloviya-obucheniya-doklad-prizvan-informirovat-roditelej-zakonnih-predstavitelej-studentov-samih-studentov.html
2-usloviya-osushestvleniya-obrazovatelnogo-processa-srednego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kirill-semenovich-moskalenko-na-yugo-zapadnom-napravlenii-kniga-i-stranica-22.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-organicheskaya-himiya-i-osnovi-supramolekulyarnoj-himii-dlya-specialnosti-050101-stranica-3.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-oblastnoj-etap-i-pervij-tur-respublikanskih-nauchnih-sorevnovanij-shkolnikov.html
  • reading.bystrickaya.ru/kurs-kulturologiya.html
  • education.bystrickaya.ru/-4-yuridicheskie-fakti-v-administrativnom-prave-uchebnik-dlya-yuridicheskih-vuzov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tehnikali-zhne-ksptk-orta-blmnen-kejng-blm-beretn-jimdara-zhattar-abildau-memlekettk-krsetletn-izmet-standarti.html
  • report.bystrickaya.ru/himicheskie-nauki-ukazatel-literaturi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-po-teorii-i-praktiki-argumentacii-tema-1.html
  • reading.bystrickaya.ru/kratkaya-istoriya-shkoli-soglasovano-predsedatel-us-mou-olhovskaya-sosh.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-k-2010-2011-uchebnomu-godu-habarovsk-stranica-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-17-socratis-scholastici.html
  • bukva.bystrickaya.ru/proizvodstvo-pesochnogo-pechenya-i-tehnologiya-prigotovleniya-konditerskogo-testa.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sovetskij-narod-rukovodimij-kommunisticheskoj-partiej-dobilsya-v-proshedshem-1952-godu-novih-uspehov-strana-pobedivshego-socializma-v-glazah-vsego-peredovogo-ch-stranica-16.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-aspirantov-i-soiskatelej.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-chuvashskoj-respubliki-stranica-10.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razvitie-sovetskoj-psihiatrii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-1-zakon-v-sisteme-zakonodatelstva-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-gosudarstvennoe.html
  • desk.bystrickaya.ru/osobennosti-pozicii-v-gruppe-srednestatusnih-doshkolnikov-pri-perehode-iz-detskogo-sada-v-nachalnuyu-shkolu-19-00-05-socialnaya-psihologiya.html
  • education.bystrickaya.ru/2-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-aktualnie-problemi-inostrannogo-yazika-delovogo-i-professionalnogo-obsheniya-stranica-19.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-proanalizirujte-instrukcii-po-tamozhennomu-oformleniyu-i-tamozhennomu-kontrolyu-tovarov-i-zapolnite-sootvetstvuyushuyu-tamozhennuyu-deklaraciyu.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-oformleniyu-i-zashite-kursovih-rabot-po-napravleniyu-podgotovki-080200-menedzhment-kvalifikaciya-stepen-bakalavr.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sabati-masati-blmdlk-oushilardi-alan-blmdern-zhinatau-ojlau-tanimdi-abletn-arttiru.html
  • urok.bystrickaya.ru/prezident-viskazal-svoe-videnie-borbi-s-terrorom-pismenno-pervij-kanal-02-02-2005-novosti-18-00-00-10.html
  • znanie.bystrickaya.ru/448-sanitarnie-trebovaniya-k-ispolzovaniyu-lesov-administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-sosnovoborskij-gorodskoj.html
  • education.bystrickaya.ru/-v-oblasti-vnedryayut-geo-informacionnuyu-sistemu-ekspluatacii-obektov-teplosnabzheniya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tajnaya-propoved-na-gore-o-vozrozhdenii-i-pravile-molchaniya-germes-trismegist-i-germeticheskaya-tradiciya-vostoka-i-zapada.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-razvitie-logicheskogo-mishleniya-v-processe-igrovoj-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov.html
  • student.bystrickaya.ru/3-j-klass-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-na-period-2011-2015-godi.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/ko-vu-van-sbornik-dokladov-i-vistuplenij.html
  • student.bystrickaya.ru/21-sentyabrya-2006-stranica-2.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osmotr-i-osvidetelstvovanie.html
  • essay.bystrickaya.ru/dzh-r-hiks-rakteristikam-ekonomicheskogo-progressa-no-poka-eto-obvinenie-ne-bilo-dokumentalno-podkrepleno-mozhet-nastat-vremya-kogda-koncepciya-konkurencii.html
  • gramota.bystrickaya.ru/www-koob-ru-e-i-rogov-nastolnaya-kniga-prakticheskogo-psihologa-uchebnoe-posobie-vdvuh-knigah-stranica-13.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/znachenie-himii-v-sozdanii-novih-materialov-krasitelej-i-volokon-chast-2.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-ustnoe-narodnoe-poeticheskoe-tvorchestvo-po-podgotovke.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.