.RU

3.4. Развитие сети учреждений здравоохранения в районе - Всоответствии со статьей 12 Закона РФ от 12 декабря 1991...



^ 3.4. Развитие сети учреждений здравоохранения в районе

Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий в области развития сети учреждений первичной медико-санитарной помощи:

укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, обслуживающих население района;

совершенствование предоставления первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;

обеспечение населения скорой медицинской помощью путем укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала;

совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи, повышение доступности населению специализированной медицинской помощи.

В результате реализации мероприятий по развитию сети учреждений здравоохранения в сельской местности (приложение № 2) ожидаются обновление и расширение сети учреждений здравоохранения, улучшение стационарной и амбулаторно-медицинской помощи населению.


^ 3.5. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в районе

В области развития сети учреждений физической культуры и спорта предусмотрена реализация следующих мероприятий:

реконструкция спортивных сооружений и строительство комплексных спортивных площадок;

проведение спортивно-массовых мероприятий;

открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских средних общеобразовательных учреждениях;

пропаганда здорового образа жизни.

Выполнение указанных мероприятий (приложение №2) позволит привлечь к активным занятиям физической культурой и спортом до 35 процентов населения, создать условия для вовлечения в активные занятия физической культурой и спортом детей и молодежи, снизить заболеваемость населения и сократить потери рабочего времени.


^ 3.6. Развитие культурно -досуговой деятельности в районе

Целью мероприятий в области развития культурно -досуговой деятельности в сельской местности является сохранение и развитие сельского образа жизни, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.

В области развития учреждений культуры и отдыха предусмотрены следующие мероприятия:

модернизация сети культурно – досуговых учреждений; создание базовых центров, оснащенных светозвуковым оборудованием, в форме юридических лиц;

укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

проведение ежегодных конкурсов творческих проектов в области сохранения местного традиционного народного художественного творчества;

возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного и научно- технического творчества, народных промыслов, ремесел, приобщение сельской молодежи к традициям народной культуры; выявление и поддержка талантов и дарований; разработка и реализация программ работы с детьми и молодежью в сельских поселениях по месту жительства;

сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора;

создание новой концепции развития публичных библиотек в системе культурно – образовательного комплекса села;

сохранение и эффективное использование в научных и просветительских целях сельского музейного фонда, развитие межмузейного обмена на республиканском уровне;

капитальный ремонт помещений сельских учреждений культуры.


^ 3.7. Развитие торгового и бытового обслуживания в районе

В рамках реализации мероприятий по развитию торгового и бытового обслуживания предусматриваются:

совершенствование нормативно-правовой базы в сфере потребительского рынка;

развитие рыночной инфраструктуры обслуживания сельского населения;

организация эффективных схем торгового и бытового обслуживания жителей удаленных сельских поселений;

расширение сети объектов общественного питания;

оказание государственной поддержки и стимулирование деятельности организаций потребительского рынка, в том числе за счет субсидирования процентных ставок по кредитам в соответствии с действующим законодательством;

развитие и улучшение качества потребительских услуг, оказываемых сельскому населению;

организация и проведение семинаров, рабочих встреч и круглых столов по актуальным вопросам развития сферы потребительского рынка;

осуществление контроля за выполнением организациями торговли и бытового обслуживания требований законодательства.

Реализация мероприятий по развитию торгового и бытового обслуживания в районе (приложение № 2) позволит расширить сеть комплексных объектов торгово-бытового обслуживания, обеспечить товарами и услугами жителей района, расширить ассортимент товаров (услуг), реализуемых в районе, повысить качество торгового и бытового обслуживания и сократить потери времени на приобретение товаров и услуг.


^ 3.8. Развитие информационно-консультационного обслуживания в районе

Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития информационно-консультационного обслуживания в районе:

предоставление информации о новых методах хозяйствования и технологиях, а также рекомендаций по их применению;

организация правового, производственного и технического консультирования;

проведение семинаров и курсов по развитию информационно-консуль­тационного обслуживания.

Реализация мероприятий по развитию информационно-консультационно­го обслуживания в сельской местности позволит:

создать условия для получения населением необходимой информации независимо от места проживания;

повысить образовательный уровень населения и информированность по вопросам ведения и благоустройства личного подсобного хозяйства, развития народных промыслов;

создать условия для расширения рынка труда и обеспечения занятости населения района.


^ 3.9. Развитие электрических сетей на территории района

Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития электрических сетей на территории района:

обеспечение бесперебойного снабжения электроэнергией населения района и других потребителей, расположенных на территории района, включая крестьянские (фермерские) хозяйства;

повышение качества потребляемой электроэнергии.

Реализация мероприятий по развитию электрических сетей в сельской местности (приложение № 2) позволит повысить надежность и эффективность электроснабжения населения.


^ 3.10. Развитие газификации на территории района

Программа предусматривает следующие мероприятия в области развития газификации на территории района:

завершение строительства и реконструкции распределительных газовых сетей;

повышение уровня газификации жилого фонда;

внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;

повышение эффективности использования природного газа.

Выполнение мероприятий по развитию газификации на территории района (приложение № 2) позволит значительно улучшить экологическую среду и условия быта населения района.


^ 3.11. Развитие водоснабжения на территории района

Программа предусматривает следующие мероприятия по водоснабжению населенных пунктов района:

введение в действие локальных водопроводов;

строительство станций водоподготовки и систем водоотведения.

Выполнение мероприятий по развитию водоснабжения на территории района (приложение № 2) позволит повысить уровень обеспеченности населения качественной питьевой водой.


3.12. Развитие телекоммуникационных сетей на территории района

Программа предусматривает следующие мероприятия по развитию телекоммуникационных сетей:

разработка предложений по максимальному использованию свободных емкостей автоматизированных телефонных станций и линейных сооружений, а также современных технологий проектирования;

поэтапная экономически обоснованная замена морально устаревших автоматизированных телефонных станций на электронные;

улучшение методов и форм развития и эксплуатации сетей телефонной связи;

проектирование, разработка, испытание и внедрение новых средств телекоммуникаций и информационных услуг.

Выполнение мероприятий по развитию телекоммуникационных сетей на территории района (приложение № 2) позволит улучшить условия жизнедеятельности населения, повысить уровень комфортности быта.


^ 3.13. Развитие сети автомобильных дорог на территории района

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог на территории района (приложение № 2), включая приведение в нормативное техническое состояние дорог общего пользования, находящихся на балансе сельскохозяйственных товаропроизводителей, разработаны с учетом федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002–2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 г. № 848.


^ 3.14. Поддержка комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов.

Программа предусматривает следующие мероприятия по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов:

- инженерная подготовка строительной площадки массовой жилищной застройки, озеленения, уличных дорог и тротуаров;

- строительство объектов социальной и культурно-бытовой сферы, необходимых для обслуживания населения, проживающего на территории компактной застройки.

Выполнение мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений в рамках пилотных проектов (приложение №2) позволит повысить уровень комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, а также рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий.


IV. Ресурсное обеспечение Программы


Ресурсное обеспечение Программы разработано на основе оценки реальной ситуации в финансово-бюджетной сфере на федеральном, республиканском и местном уровнях, с учетом высокой общеэкономической, социально-демографи­ческой и политической значимости проблемы, а также возможности ее решения только при значительной федеральной и республиканской поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации Программы, включая сельское население. В связи с тем, что Программа обеспечивает комплексный и системный подход к решению проблем инженерного и социального обустройства в сельской местности, при разработке стратегии ее ресурсного обеспечения учтены мероприятия муниципальных целевых программ, направленных на развитие общественной инфраструктуры села.

Основными источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета;

средства республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов;

средства внебюджетных источников;

средства банков и других организаций, предоставляющих гражданам ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья;

средства граждан, используемые для частичной оплаты стоимости жилья.

Средства, необходимые для реализации мероприятий настоящей Программы, определены исходя из потребности введения в действие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, из фактической стоимости строительства единицы мощности и удельных капитальных вложений на строительство с учетом индексов-дефляторов и приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

Объемы финансирования отдельных мероприятий Программы, реализуемых за счет средств федерального, республиканского и местных бюджетов, могут уточняться в зависимости от изменений объемов расходных обязательств, установленных федеральной целевой программой «Социальное развитие села до 2012 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858, республиканской целевой программой «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 04.07.2008г. №208 и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, на осуществление указанных мероприятий.


V. Механизм реализации Программы


Управление реализацией Программы осуществляет администрация Батыревского района.

5.1. Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, сельскохозяйственных и других организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, и общественных организаций.

Администрация района совместно с администрациями сельских поселений ежегодно уточняет и согласовывает перечень и объемы финансирования мероприятий по реализации разделов Программы, принимаемых к финансированию из федерального бюджета и республиканского бюджета Чувашской Республики на соответствующий год, и вносит на утверждение в Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики, Министерство финансов Чувашской Республики и на собрание Депутатов района.

5.2. Реализация Программы осуществляется на основании договоров (соглашений), заключаемых администрацией района с Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики, предусматривающих взаимные обязательства по финансированию программных мероприятий за счет долевого участия федерального бюджета, республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов и внебюджетных источников.

Формирование, распределение и контроль за использованием средств федерального и республиканского бюджетов, выделяемых Батыревскому району по разделам «Развитие сети автомобильных дорог в сельской местности» и «Развитие телекоммуникационных сетей в сельской местности», осуществляет администрация района на основании двусторонних договоров с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти.

Финансирование расходов из федерального и республиканского бюджетов на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, обеспечение доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе, газификацию и водоснабжение населенных пунктов района, развитие сети общеобразовательных учреждений, учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, развитие электрических сетей, физкультурно-спортивной и культурно -досуговой деятельности на территории района, развитие информационно-консультационного обслуживания сельского населения осуществляется на основании двустороннего договора (соглашения), заключаемого между Министерством сельского хозяйства Чувашской Республики и администрацией Батыревского района.

5.3. Муниципальными заказчиками Программы за счет средств местных бюджетов Батыревского района являются:

администрация Батыревского района;

администрации сельских поселений района.

5.4. Финансирование Программы предусматривается по принципу софинансирования и консолидации средств бюджетов различных уровней, внебюджетных источников.


VI. Оценка социальной, бюджетной и экологической эффективности реализации Программы


В результате реализации Программы предусматриваются создание правовых, организационно-управленческих, финансовых и материально-технических условий, способствующих решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному и социальному обустройству сельских поселений, доступности сельским жителям качественного образования, медицинского, культурного, торгового, бытового, информационно-консультационного обслуживания, и базовых предпосылок перехода к устойчивому развитию сельских территорий, а также развитие села как единого социально-экономического комплекса, выполняющего производственные, социально-демографические и культурные функции.

В сельских поселениях и в районе будет создана необходимая среда жизнедеятельности, уровень обеспеченности услугами в области охраны здоровья, образования, культуры, жилищной сферы, инженерного обустройства территорий максимально приблизится к городскому.

Реализация Программы будет иметь благоприятные экологические последствия.

При разработке проектов строительства объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды, что позволит исключить применение в жилищном строительстве экологически вредных материалов, а использование легких современных конструктивных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.















Приложение № 1


































^ ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ







муниципальной целевой программы «Социальное развитие села в Батыревском районе до 2012 года»




 

 

 

 

 




















пп

Основные целевые индикаторы

Единица измерения

2009–
2012 гг. (всего)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.













1

2

3

4

9

10

11

12













1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

тыс. кв. 
метров

8,82

1,9

2,09

2,3

2,53













2.

Строительство жилых домов для молодых семей и молодых специалистов

тыс. кв. 
метров

5,57

1,20

1,32

1,45

1,60













3.

Введение в действие общеобразовательных учреждений

количество ученических мест

860

400

320

0

140













4.

Введение в действие дошкольных образовательных учреждений

количество мест

180

0

0

180

0













5.

Открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских средних общеобразовательных учреждениях

единиц

2

0

1

1

0













6.

Строительство и реконструкция спортивных сооружений и площадок

единиц

1

1

0

0

0













7.

Оснащение медицинским оборудованием

единиц

14

2

3

4

5













8.

Открытие офисов врачей общей практики

единиц

4

0

2

2

0













9.

Введение в действие объектов розничной торговли и общественного питания

единиц

15

4

4

3

4













10.

Введение в действие объектов, связанных с оказанием населению услуг производственной деятельности

единиц

3

0

3

0

0













11.

Cтроительство, реконструкция и техническое перевооружение линий электропередачи

км

 

 

 

 

 













напряжением 0,38 кВ

 

20,22

6,53

3,78

6,17

3,74













напряжением 6–10 кВ

 

1,2

0,27

0,08

0,8

0,05













12.

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение
ТП 6-10/0,4 кВ

штук

14

8

2

2

2













13.

Введение в действие распределительных газовых сетей

км

8,9

1,5

2,0

3,2

2,2













14.

Газификация домов (квартир)

единиц

840

290

250

150

150













15.

Введение в действие локальных водопроводов

км

118,7

10,2

42,5

40,0

26,0













16.

Введение в действие станций водоподготовки

куб. м /
сут

600

600

0

0

0













систем водоотведения

 

600

0

600

0

0













17.

Введение в действие емкостей телефонной сети в сельской местности

номеров

550

150

120

130

150













18.

Введение в действие автомобильных дорог общего пользования (в том числе связывающих сельские населенные пункты) и дорог в поселениях

км

28,4

3,4

2

2,5

20,5













19.

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе связывающих сельские населенные пункты

км

37,2

5,6

8,2

10,6

12,8













20.

Комплексная компактная застройка и благоустройство сельских поселений

количество пилотных проектов

4

1

1

1

1



















































Приложение №2

О С Н О В Н Ы Е М Е Р О П Р И Я Т И Я

^ Муниципальной целевой программы «Социальное развитие села в Батыревском районе до 2012 года»


(млн. рублей в действующих ценах соответствующих лет)

№ пп

Наименование
мероприятий

Срок исполнения (годы)

Объем финансирования (всего)

В том числе за счет средств

Ответственные исполнители

Ожидаемые
результаты

федерального бюджета

республиканского бюджета Чувашской Республики

местных бюджетов

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (тыс. кв. метров):



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, администрации сельских поселений

Улучшение жилищных условий жителей сельской местности

1900

2009

24,177

3,780

0,630

1,260

18,507

2090

2010

26,594

4,158

0,693

1,386

20,357

2300

2011

29,253

4,573

0,762

1,524

22,394

2530

2012

32,177

5,030

0,838

1,676

24,633

2.

Обеспечение молодых семей и молодых специалистов жильем (тыс. кв. метров)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, отдел по взаимодействию с предприятиями АПК, администрации сельских поселений

Обеспечение жильем молодых специалистов и их семей на селе

1200

2009

15,882

2,230

0,743

2,230

10,679

1320

2010

17,470

2,453

0,817

2,453

11,746

1452

2011

19,217

2,698

0,899

2,698

12,921

1597

2012

21,138

2,968

0,989

2,968

14,213

3.

Введение в действие общеобразовательных учреждений (количество ученических мест)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, отдел образования

Создание условий для повышения качества образовательных услуг

400

2009

36,300

15,000

20,000

1,300

-

320

2010

44,500

-

44,500

-

-

-

2011

90,000

-

90,000

-

-

140

2012

82,500

-

82,000

0,500

-

4.

Введение в действие дошкольных образовательных учреждений (количество мест)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, отдел образования

Создание условий для обеспечения доступного качественного дошкольного образования

-

2009

0,850

-

-

0,850

-

-

2010

-

-

-

-

-

180

2011

107,600

50,000

57,000

0,600

-

-

2012

-

-

-

-

-

5.

Открытие офисов врачей общей практики(единиц)






















Улучшение амбулаторно-медицинской помощи сельскому населению







2009

-

-

-

-

-

МУЗ «Батыревская ЦРБ»




2

2010

1,0

-

-

1,0

-




2

2011

1,0

-

-

1,0

-







2012

-

-

-

-

-

6.

Оснащение медицинским оборудованием(единиц)




























14

2009-2012

В пределах бюджетных ассигнований

МУЗ «Батыревская ЦРБ»

Улучшение амбулаторно-медицинской помощи сельскому населению

7.

Открытие филиалов детско-юношеских спортивных школ при сельских общеобразовательных учреждениях



















Отдел образования, администрации сельских поселений

Увеличение численности детей, занимающихся физической культурой и спортом

1

2010

0,085

-

0,085

-

-

1

2011

0,085

-

0,085

-

-

8.

Строительство и реконструкция спортивных сооружений

2009

0,100

-

-

0,100

-

Отдел образования, администрации сельских поселений

Укрепление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом

9.

Организация массовых соревнований



















Отдел образования, администрации сельских поселений

Массовое привлечение населения к занятиям физкультурно-спортивной направленности, пропаганда здорового образа жизни




2009

0,130

-

-

0,100

0,030




2010

0,180

-

-

0,130

0,050




2011

0,220

-

-

0,150

0,070




2012

0,280

-

-

0,200

0,080

10.

Капитальный ремонт учреждений культуры в сельской местности



















Отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела; администрации сельских поселений

Улучшение культурного обслуживания жителей района




2009




По итогам конкурсных заявок

По итогам конкурсных заявок

В пределах бюджетных ассигнований

-




2010




-




2011




-




2012




-

11.

Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности







По итогам конкурсных заявок

По итогам конкурсных заявок

В пределах бюджетных ассигнований




Отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела; администрации сельских поселений

Повышение качества культурных услуг сельскому населению




2009




-




2010




-




2011




-




2012




-

12.

Открытие объектов розничной торговли и общественного питания (единиц)



















Отдел экономики и имущественных отношений, администрации сельских поселений

Улучшение качества торгового обслуживания, создание дополнительных рабочих мест

4

2009

6,500

-

-

-

6,500

4

2010

14,000

-

-

-

14,000

3

2011

11,000

-

-

-

11,000

4

2012

15,000

-

-

-

15,000

13.

Введение в действие объектов, связанных с оказанием населению услуг производственной деятельности (единиц)



















Отдел экономики и имущественных отношений, администрации сельских поселений

Расширение ассортимента и повышение качества услуг, оказываемых населению

3

2010

27,000

-

-

-

27,000

14.

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 0,38 кВ (км):

С ТП-10/0,4 кВ



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи

6,53

2009

9,800

2,200

2,300

0,100

5,200

3,78

2010

5,100

-

0,900

0,100

4,100

6,17

2011

8,500

1,600

1,700

0,100

5,100

3,74

2012

5,400

-

1,000

0,100

4,300

15.

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ВЛ 6-10 кВ (км):



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи

0,27

2009

0,305

-

-

0,040

0,265

0,08

2010

0,110

-

-

0,015

0,095

0,8

2011

1,025

-

-

0,015

1,010

0,05

2012

0,100

-

-

0,018

0,082

16.

Строительство, реконструкция и техническое перевооружение ТП 6-10/0,4 кВ (штук)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Обеспечение электроэнергией объектов жилищной застройки, сокращение затрат на обслуживание линий электропередачи

8

2009

2,600

0,520

-

0,560

1,500

2

2010

0,650

0,130

-

0,140

0,380

2

2011

0,650

0,130

-

0,140

0,380

2

2012

0,650

0,130

-

0,140

0,380

17.

Газификация домов, квартир (единиц)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Повышение уровня газификации жилья

290

2009

7,300

-

-

-

7,300

250

2010

6,250

-

-

-

6,250

150

2011

3,750

-

-

-

3,750

150

2012

3,750

-

-

-

3,750

18.

Введение в действие распределительных газовых сетей:

(уровень газификации домов (квартир) сетевым газом

км %



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Повышение уровня газификации жилья

1,5 78,7

2009

0,500

-

-

0,240

0,260

2,0 80,6

2010

1,800

-

-

1,400

0,400

3,2 81,7

2011

2,600

-

-

2,200

0,400

2,2 82,6

2012

1,900

-

-

1,500

0,400

19.

Введение в действие локальных водопроводов (км)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Ввод в действие локальных водопроводов

10,2

2009

15,500

-

15,300

0,200

-

42,5

2010

262,565

3,600

258,765

0,200

-

40,0

2011

262,000

11,700

250,000

0,300

-

26,0

2012

125,000

20,700

103,800

0,500

-

20.

Введение в действие станций водоподготовки и систем водоотведения

(куб.м/сут.)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Улучшение качества воды для населения

водоподготовки



















600

2009

62,880

-

62,080

0,800

-

водоотведения



















600

2010

165,596

-

164,596

1,000

-

21.

Введение в действие емкостей телефонной сети в сельской местности (количество номеров):



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Доведение телефонной плотности до 18 телефонов на 100 человек

150

2009

0,700

-

-

-

0,700

120

2010

0,900

-

-

-

0,900

130

2011

1,000

-

-

-

1,000

150

2012

1,100

-

-

-

1,100

22.

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в т. ч. связывающих сельские населенные пункты (км)



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Сокращение затрат сельхозтоваропроизводителей, снижение стоимости автомобильных перевозок

5,6

2009

23,200

-

15,300

7,900

-

8,2

2010

40,100

-

28,400

11,700

-

10,6

2011

45,600

-

32,700

12,900

-

12,8

2012

50,200

-

36,000

14,200

-

23.

Введение в действие автомобильных дорог общего пользования, в т. ч. связывающих сельские населенные пункты (км):



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования и улучшение транспортного сообщения с сельскими населенными пунктами

1,5

2009

15,000

0

14,500

0,500

0

24.

Строительство и модернизация автомобильных дорог в поселениях (км):



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Развитие основной уличной сети дорог сельских поселений

1,9

2009

25,200

-

22,900

2,300




2,0

2010

28,000

-

25,500

2,500




2,5

2011

39,200

-

35,600

3,600




20,5

2012

49,000

-

44,500

4,500




25.

Комплексная компактная застройка и благоустройство сельских поселений



















Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры, администрации сельских поселений

Повышение уровня комфортности и привлекательности проживания в сельской местности




2009

25,000

16,700

8,275

0,025

-




2010

60,000

40,000

19,940

0,060

-




2011

80,000

53,400

26,520

0,080

-




2012

80,000

53,400

26,520

0,080

-










Приложение № 3








^ С Р Е Д С Т В А,
необходимые для реализации республиканской целевой программы
«Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2012 года»

необходимые для реализации муниципальной целевой программы

"Социальное развитие села в Батыревском районе до 2012 года"

























(млн. рублей в действующих ценах соответствующих лет)

Направления финансирования
и источники

2009–
2012 годы

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

1

2

8

9

10

11

^ Всего на реализацию Программы

2142,697

271,904

700,899

701,699

468,195

в том числе:

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

297,100

40,430

50,341

124,101

82,228

республиканский бюджет Чувашской Республики

1497,137

162,028

544,196

495,266

295,647

местные бюджеты

90,278

18,505

21,084

24,307

26,382

внебюджетные источники

258,182

50,941

85,278

58,025

63,938

 

 

 

 

 

 

^ Федеральный бюджет

297,100

40,430

50,341

124,101

82,228

в том числе:

 

 

 

 

 

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

17,541

3,780

4,158

4,573

5,030

молодые семьи и специалисты

10,349

2,230

2,453

2,698

2,968

образование

65,000

15,000

0,000

50,000

0,000

здравоохранение

 

в пределах бюджетных ассигнований

культура

 

по итогам конкурсных заявок

электрификация

4,710

2,720

0,130

1,730

0,130

водоснабжение

36,000

 

3,600

11,700

20,700

комплексная компактная застройка и благоустройство сельских поселений

163,500

16,700

40,000

53,400

53,400

^ Республиканский бюджет Чувашской Республики

1497,137

162,028

544,196

495,266

295,647

в том числе:

 

 

 

 

 

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

2,923

0,630

0,693

0,762

0,838

молодые семьи и специалисты

3,448

0,743

0,817

0,899

0,989

образование

293,500

20,000

44,500

147,000

82,000

здравоохранение




в пределах бюджетных ассигнований

физическая культура

0,170

 

0,085

0,085

 

электрификация

5,900

2,300

0,900

1,700

1,000

водоснабжение

854,541

77,380

423,361

250,000

103,800

дорожное строительство

255,400

52,700

53,900

68,300

80,500

культура




по итогам конкурсных заявок

комплексная компактная застройка и благоустройство сельских поселений

81,255

8,275

19,940

26,520

26,520

^ Местные бюджеты

90,278

18,505

21,084

24,307

26,382

в том числе:

 

 

 

 

 

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

5,846

1,260

1,386

1,524

1,676

молодые семьи и специалисты

10,349

2,230

2,453

2,698

2,968

образование

3,250

2,150

 

0,600

0,500

здравоохранение

 

в пределах бюджетных ассигнований

физическая культура

0,680

0,200

0,130

0,150

0,200

газификация

5,340

0,240

1,400

2,200

1,500

электрификация

1,468

0,700

0,255

0,255

0,258

водоснабжение

3,000

1,000

1,200

0,300

0,500

дорожное строительство

60,100

10,700

14,200

16,500

18,700

культура

 

в пределах бюджетных ассигнований

комплексная компактная застройка и благоустройство сельских поселений

0,245

0,025

0,060

0,080

0,080

^ Внебюджетные
источники

258,182

50,941

85,278

58,025

63,938

в том числе:

 

 

 

 

 

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

85,891

18,507

20,357

22,394

24,633

молодые семьи и специалисты

49,559

10,679

11,746

12,921

14,213

физическая культура

0,230

0,030

0,050

0,070

0,080

торговля

73,500

6,500

41,000

11,000

15,000

электрификация

22,792

6,965

4,575

6,490

4,762

газификация

22,510

7,560

6,650

4,150

4,150

телекоммуникационная связь

3,700

0,700

0,900

1,000

1,100



^ ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

От 24.05.2011 №271/5

«О районной целевой программе «Развитие производства картофеля и зерна в Батыревском районе на 2009-2015 годы»


В соответствии с частью 1 статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 26.04.2007 г. № 63-ФЗ, вступившего в законную силу с 01.01.2009 года)

ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить районную целевую программу «Развитие производства картофеля и зерна в Батыревском районе на 2009-2015 годы».

2. Рекомендовать Собранию депутатов Батыревского района отменить решение Собрания депутатов Батыревского района от 31.01.2009 года № 2.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел по взаимодействию с предприятиями АПК администрации Батыревского района.


Глава администрации Батыревского района Н.И. Глухов


^ Приложение
к постановлению администрации

Батыревского района
№271/5 от 24.05.2011 года
Муниципальная целевая программа

«Развитие производства картофеля и зерна в Батыревском районе

Чувашской Республики на 2009-2015 годы»


22-ocenka-prostranstvennoj-izmenchivosti-i-videlenie-odnorodnih-zon-na-selskohozyajstvennom-pole-po-urozhajnosti.html
22-ocenka-v-otnoshenii-chasti-iii-hartii-a-otchet-ekspertov-po-hartii.html
22-ontologiya-epistemologiya-i-filosofiya-yazika-rassela-programma-logicheskogo-atomizma-62-1-logicheskij-atomizm.html
22-opasnie-i-vrednie-proizvodstvennie-faktori-metodika-provedeniya-analiza-finansovogo-sostoyaniya-napravleniya.html
22-opredelenie-na-znamenitost-sdrzhanie.html
22-organizacionnie-i-podgotovitelnie-meropriyatiya-po-provedeniyu-audita-i-soputstvuyushih-auditu-uslug.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/b-i-glagolnij-lichnij-mestoimennij-prefiks-vtorogo-lica-ed-ch-klassa-zhenshin-ba8ha-chitaj-bta-sadis-b-ii.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xivperehod-k-realnoj-mifologii-i-ideya-absolyutnoj-mifologii-a-f-losev-dialektika-mifa.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/volnica-dlya-dedushek-moskovskij-komsomolec-ozerova-marina-08042005-75-str-1.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rasskazov-s-d-stranica-38.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sibirskij-universitet-potrebitelskoj-kooperacii-stranica-8.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-1-kadrovij-menedzhment-na-sovremennom-predpriyatii-metodicheskie-rekomendacii-po-provedeniyu-itogovoj-gosudarstvennoj.html
  • report.bystrickaya.ru/kadrovij-sostav-medpersonala.html
  • books.bystrickaya.ru/chast-sedmaya-osobie-izustnie-tajni-i-s-smirnov-mladshij-redaktor.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rozhdestvenskij-romans-iosif-brodskij-stihotvoreniya-i-poemi-osnovnoe-sobranie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kniga-posvyashena-analizu-polkovodcheskogo-iskusstva-marshala-sovetskogo-soyuza-stranica-24.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-dvadcataya-istoriya-voznosit-pobeditelej-i-bichuet-pobezhdennih-makkavei-sumeli-vistoyat-v-borbe-s-imperiej.html
  • report.bystrickaya.ru/infinitiv-ii-infinitivnie-oboroti-t-n-malchevskaya-sbornik-uprazhnenij-po-perevodu-gumanitarnih-tekstov-s-anglijskogo.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nizhnyaya-palata-prinyala-popravki-v-ryad-statej-ugolovno-processualnogo-kodeks-stranica-26.html
  • learn.bystrickaya.ru/etapi-obucheniya-metodicheskie-rekomendacii-dlya-specialistov-pedagogov-obrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • reading.bystrickaya.ru/kotli-stalnie-vodogrejnie-ksv-tehnicheskoe-opisanie-instrukciya-po-ekspluatacii-remontu-montazhu-i.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kirgizskij-yazik-i-kirgizskaya-gosudarstvennost-chast-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/raspredelenie-zemel-smolenskoj-oblasti-po-formam-sobstvennosti-na-1-yanvarya-2011-goda-tis-ga.html
  • books.bystrickaya.ru/blagotvoritelnost-centralnaya-pressa-celitelnij-balzam-v-podmoskove-konkurs-luchshij-po-professii-sredi.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-21-aprelya-2009-g-n-200-ob-utverzhdenii-nastavleniya-po-fizicheskoj-podgotovke-v-vooruzhennih-silah-rossijskoj-federacii-stranica-9.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-sozdana-na-osnove-federalnogo-komponenta-gosudarstvennogo-standarta-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnologiya-mehanizaciya-i-avtomatizaciya-putevih-rabot-dlya-studentov-5-kursa-specialnostej-290900-stroitelstvo-zheleznih-dorog-put-i-putevoe-hozyajstvo-zhd-stranica-3.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-peredacha-smisla-3-3-osnovnoe-v-soderzhanii-rechi-obektivnost.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-soderzhanie-i-zadachi-disciplini-psihologiya-upravleniya.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zhurnalistika-v-zone-vooruzhennogo-konflikta-yuzhnaya-osetiya-informacionnaya-vojna.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/astrologicheskaya-zvezda-simvoli-i-chisla-knigi-peremen.html
  • letter.bystrickaya.ru/nikolaevskaya-sosh-na-2009-2010-uchebnij-god-stranica-2.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/chernij-mif.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obobshennij-portret-zapiski.html
  • znanie.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-blm-zhne-ilim-ministrlg-ltti-testleu-ortalii-zhalpi-orta-blm-beru-jimdarin-memlekettk-attestaciyalau.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-ot-23-06-2010-stranica-19.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-po-chuvashskomu-yaziku-20092010-uchebnij-god.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-problemi-i-tipi-eticheskih-uchenij.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itar-tass-httpwwwitar-tasscom-08022006-00000-pervij-kanal-novosti-08-02-2006-kriskevich-vyacheslav-12-00-13.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/grazhdanstvo-rossijskoj-federacii-chast-2.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-ponyatie-i-subekti-nalogovih-sporov-rassmatrivaemih-arbitrazhnimi-sudami.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.